|
|
Срочно Omega Seamaster и Longines Evidenza
Вложений: 6
Народ срочно нужна Ваша помощь. Выбираю между Longines Evidenza и Omega Seamaster Aqua Terra. Обе модели очень нравятся. Часы и те и те б/у по 3 года каждым. Дизайн у Лонжина по мне поинтересней и Омега давит своим брендом (давно хотел). Какой механизм надёжней у Омеги или Лонжина? Заранее всем благодарен, очень нуждаюсь в Вашем совете.
|
Я бы и думать не стал - омега!
|
Omega однозначно!
|
2895-2-это механизм в лонджин ,знающие форумчане отзываются об этом механизме как о надежном, http://forum.watch.ru/showthread.php?t=11530.
коаксиал ,мне кажется,может оказаться очень дорогим в последующем обслуживании,хотя я выбрал бы омегу именно из-за механизма. |
Поддержу Омегу.
Поинтересней имхо. |
За Лонжин, в этой Омеге ни капли харизмы.
|
Омега конечно, вы посмотрите как она сидит у Вас на руке!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
отдал голос за Omega
по моему лучше смотрятся |
А вот тут я бы хорошо подумал насчёт данной Омеги. Я любитель и Лонжина, и Омеги. В данной Омеги, если ей около 3-х лет, может стоять механизм 2500в, или даже "а". С которыми были вначале проблемы, пока их не усовершенствовали до 2500с, у которого частота 25200 и высота калибра была увеличена. Если крышка прозрачная, можно увидеть, что стоит. Хотя не всегда. Если 2500с, взял бы Омегу пожалуй. Хотя Лонжин тоже очень нравится.
|
Вложений: 1
Вот фотка, какой мех. 2500 (а,b,c) не знаю, посмотрите.
|
Омега. На порядок серьезней и интересней.
|
Омега
...и еще раз ОМЕГА!
|
Омега!
одна секундная стрелка чего стоит! |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, отдал свой голос за Лонжин, на всякий случай, если что. |
Omega без вариантов. И смотрится у вас на руке лучше.
|
А что у них с реальной точностью? И у тех и у других? Омега хронометр, все-таки, сертификат COSC есть?
|
Цитата:
|