|
|
Вино?!
Привет Всем!
Вопрос в следующем, 1.5 - 2 литра вина в неделю это плохо? Я выпиваю вина в неделю примерно до 2 литров, люблю я на ночь глядя бокальчик "опрокинуть" и сон крепче и суета не одолевает. Но мой домашний допинг-контроль (жена) уже в голове "сквозное отверстие" сделала что это плохо, алкоголизм и т.д. Для ясности - я крайне редко употребляю крепкое спиртное, пиво если раз в квартал забегу в "штольню" пригублю бокальчик то это здорово, а вот в красном полусладком вине не отказываю себе. Хотелось бы ознакомится с мнением соплеменников, что они думают о частом употреблении вина. Заранее благодарю Вас. |
Я не врач,на 100% верно судить не могу.
Кажется,что с дозой перебарщиваете... Конечно,очень много зависит от особенностей организма. Есть у меня знакомые,которые по 20 лет принимают регулярно и ничего,а есть те,кто 100 гр. засосет и потерян. Кроме дозы ведь еще и систематика опасна,вот в чем дело. И не только из-за боязни привычки. |
заграницей была бы норма.
за обедом бутылочку на 2-3 распить. |
АЛКОГОЛИЗМ