Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Вино?! (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=60878)

oloo 26.02.2011 01:08

Вино?!

Привет Всем!
Вопрос в следующем,
1.5 - 2 литра вина в неделю это плохо?

Я выпиваю вина в неделю примерно до 2 литров, люблю я на ночь глядя бокальчик "опрокинуть" и сон крепче и суета не одолевает. Но мой домашний допинг-контроль (жена) уже в голове "сквозное отверстие" сделала что это плохо, алкоголизм и т.д.
Для ясности - я крайне редко употребляю крепкое спиртное, пиво если раз в квартал забегу в "штольню" пригублю бокальчик то это здорово, а вот в красном полусладком вине не отказываю себе.
Хотелось бы ознакомится с мнением соплеменников, что они думают о частом употреблении вина.
Заранее благодарю Вас.

ВованВованыч 26.02.2011 01:21

Я не врач,на 100% верно судить не могу.
Кажется,что с дозой перебарщиваете...
Конечно,очень много зависит от особенностей организма.
Есть у меня знакомые,которые по 20 лет принимают регулярно и ничего,а есть те,кто 100 гр. засосет и потерян.
Кроме дозы ведь еще и систематика опасна,вот в чем дело.
И не только из-за боязни привычки.

V.J.C. 26.02.2011 01:23

заграницей была бы норма.
за обедом бутылочку на 2-3 распить.

Юрий К. 26.02.2011 01:23

АЛКОГОЛИЗМ

Первая стадия