|
|
Часы б/у до 5000 рублей
Здравствуйте.Посоветуйте часы б/у до 5000 рублей(марку,модель), желательно швейцарских марок,если это возможно.Возможно классика, желательно с секундной стрелкой или милитари.Скорее всего кварц за такую сумму.Я новичок.Хочется приобщиться к более-менее качественному.Спасибо.
|
Не ищите швейцарцев за 5000. Впустую потратите время.
Одним из лучших решений будет поискать б/у Orient за такие деньги. Вполне себе хорошая механика будет. |
Что Вы имеете в виду?Не найду или смысла от Швейцарии за эти деньги нет?
|
Не найдёте.
|
Подделки или очень уставшие?Есть варианты Adriatica, Tissot, Military
|
Ещё раз...
Цитата:
|
Что тогда посоветуете приобрести в пределах 5к(новые,б/у,марки,модели)?
|
Orient, Seiko, Citizen. Это беспроигрышные варианты. Новые Casio тоже можно найти за эти деньги. Обычный стабильный кварц. Если хочется что-то поинтереснее, стоит не спешить, добрать до 10-15 хотя бы, и там уже можно выловить интересные варианты.
|
Вот, пожалуйста:
4000р, Москва, Кварцевые часы Roamer (Швейцария), унисекс, в хорошем состоянии.Стекло сапфировое с устойчивостью к царапинам, с антибликовым покрытием. Кожаный ремешок.Работают исправно,время и дату отображают корректно. http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=195583 |
Спасибо.Все норм,но мне по работе требуется секундная стрелка
|
Цитата:
Цены начинаются от 1.5 тыщ (PD 1654, внутри hi-beat кварц Сейко, хромированный корпус из сплава, минералка с антибликом) За 4-6 к возьмете часы на кварце от сейко/мийота, в стали, с сапфиром. За 5-8 к будет на механике сейко NH35/мийота 8215. Сталь, сапфир, керамический безель, иногда даже хороший люм. За сумму "от 10к" - уже начинаются модели небюджетной Мийоте 9015 Какой ориент/сейко можно взять в 5к, я даже не представляю. Но точно что-то очень базовое и унылое, если вообще возможно. |
За 5000 ?? Можно обнаружить часы-трусы calvin klein . Иногда даже настоящие...
|
SWISS MILITARY BY CHRONO SM30200.26