|
|
Карманные часы Omega Söhend. Сколько могут стоить?
Вложений: 4
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, что из себя могут представлять такие часы, что на фото? Диаметр циферблата – 4,2 см; "высота" часов вместе с кольцом для цепочки – 7,2 см. У меня оказались случайным образом, хотелось бы понять, за сколько возможно их продать. |
Цитата:
|
5000-5800 Рублей, если найдется любитель такого винтажа или коллекционер. При этом должно еще повезти Вам.
|
Цитата:
Марта. Только нож оставьте! Фирма Victorinox ;) |
Цитата:
Вырученных денег вполне хватит на скромный кутеж " на лавочке-у-подъезда" |
Китайская бижутерия.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте! Большое спасибо всем откликнувшимся в этой теме! Я совершенно не разбираюсь в часах, и ваши ответы мне очень помогли!
|
Такого я еще не видел.... С турбийоном!
|
Ну, фроляйн Марта их уже выкатила на Авито за вполне скромные 7500 RUR... Вот только там ее зовут Андрей Молния...;)
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 10 МИН -------- 1042349680 |
У часов на авито другой циферблат.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Мда... Ну ловите...
|
Цитата:
Насколько ваш нож похож на нож автора? И насколько мой нож похож на нож автора? |
Ещё раз мда... В Вы спорите ради спора и в сообщении Вашем сквозит гордыня. Вы показали похожий нож, как Вы сами отметили. Вот вам домашняя работа
Цитата:
|
Цитата:
И прилично отвечать, когда вам задают вопрос! Раз вы ответили на вопрос, тогда не надо убегать! И не нужно винить кого-то за свой поступок! |
Цитата:
|