|
|
точно минутный???,надо понимать работоспособность календарей еще,сохран лунного диска ,2 луны.....КАлендарь переводить только в положении стрелок на 6 ;00
|
Здравствуйте, тема не моя, особо не разбираюсь. А женщина у которой эти часы боится их поломать и что-то там крутить. За сколько можно купить в таком состоянии чтобы не прогадать? Заранее спасибо
|
Чтобы не про гадать рублей за 200, и цель покупки какова, на варить с этих часов будет сложно, даже купив их за 200,или с большим гимором
|
Вы имеете в виду 200 000 рублей ?
|
200тыр
|
Цитата:
https://youtu.be/cUmVeywgJMs http://i.piccy.info/i9/fc0b21e026776...G_3803_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-10-04-19...66x755-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/c78fc290b6aed...G_3805_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-10-04-19...66x755-r/i.gif |
Пишешь, пишешь, и все в пустоту.....
|
Цитата:
|
Об этом
|
Цитата:
Часы очевидно местами сломаны. Кнопка активации репетира запала и не работает. А что если при вскрытии подциферблатье окажется не комплектным? Часы очевидно идут в ремонт. Может просто помыть, а может и более серьезные проблемы. Может получится так, что целесообразность ремонта в итеге окажется под вопросом. Часы и так то не шедевр. |
Подскажите пожалуйста вес корпуса и пробу, или только ломбард ?
|
Цитата:
Цитата:
|
**Подскажите пожалуйста вес корпуса и пробу, или только ломбард ?**
Вес корпуса и пробу золота по картинкам определить невозможно.Стоимость можно приблизительно определить так.Репетир четвертной,голый механизм, на аукционах уходит в районе 20 000-30 000 рублей.Корпус,если не удастся продать коллекционерам как изделие,то сдать в ломбард,предварительно расплющив молотком,все равно берут как лом.В сборе это стоит дороже,но перекупщики зверствуют. |
Корпус можно и тут на форуме продать.
|
Можно и в сборе продать.У нас ломбард берет лом-Курс биржи на день продажи минус 5% Изделия берут курс биржи плюс 10%. Думаю вполне справедливая оценка.Но это все равно репетир,еще и в сборе.
|