|
|
Помощь в выборе первых серьезных часов до 60000 рублей
Приветствую, уважаемые форумчане.
Выбираю себе первые серьезные механические часы. В часах не разбираюсь, сейчас ношу дешевые кварцевые, но всегда хотел швейцарскую механику. Исходя из цены и обзоров на ютубе подобрал следующие варианты: 1) TISSOT LE LOCLE AUTOMATIQUE PETITE SECONDE T006.428.11.052.00 2) Candino Novelties C4707.2 3) Mido Baroncelli M8600.4.18.8 4) Hamilton Air Race 42mm H76535131 5) Frederique Constant FC-303NB6B6 Что посоветуете из данного списка или ещё какие-то достойные варианты, которые я не нашел? |
Вложений: 2
Sarx045, oris classic date
П С сразу не заметил что швейцарские, ну пусть побудет и японец для сравнения...не зря же картинка загружена.... |
Спасибо! Oris дешевле 80 тыс не нашел, внешний вид понравился.
|
Цитата:
Raymond Weil maestro еще. |
Raymond Weil тоже под 100 тыс. В моем списке, на ваш взгляд, нет достойных вариантов? Они сильно уступают вашим вариантам?
|
Магазины и отзывы http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=83
|
Цитата:
Не то, чтобы уступают, но ваш список это самые начальные бренды СГ в большей степени. Если хочется от этой компании, то хотя бы Rado механику, может longines, на ашфорд, джомашоп или ибэй посмотрите или ещё где. Там хоть получше качество будет. Фредерик констант, мне лично нравится дизайн, но на форуме их не особо уважают. Думаю вариант, если не за дорого покупать. |
Морисы есть на маркете в бюджете.
Вообще, гляньте маркет местный в разделе "новое 500-1000" |
Вложений: 1
Цитата:
|
Как на счёт нового альпиниста ? Цвета есть на выбор да и цену повкусней можно поискать.
Seiko Prospex SPB117J1(прим.) не Швейцария но часы отличные https://static-sl.insales.ru/images/...8/spb117j1.jpg |
Тиссот из списка на браслете, Фредерик на коже, если я правильно нагуглил. Наверное, на это тоже надо обратить внимание, чтоб потом не бегать заменять и доплачивать. Оба варианта мне лично нравятся. Я бы фредерика взял, но это я.
Цитата:
|
Симпатично.
|