|
|
Механизм Ракета 2614.Н. Неуверенный ход в разных положениях и остановки.
Вложений: 4
Доброе время суток, господа. Я начинающий, это мои первые часы для ремонта.
Изначально симптомы такие: заводишь часы, они идут очень недолго (около минуты максимум несколько минут), затем останавливаются, но после вибрации, либо ручного перевода даты могут пойти вновь на такой же промежуток времени. Часы старые и недорогие, я решил, что мои кривые руки им точно не навредят. Я решил сделать ре пассаж, потому что подумал, что возможно дело в старой смазке и грязи. После полного разбора калибра, промывки, сборки и смазки, изначальные симптомы повторились, но уже слегка в другом качестве. Теперь в положении циферблатом вниз часы идут точно, движение баланса уверенное, но если часы переместить либо в вертикальное положение, либо в горизонтальное, но механизмом вниз, то баланс замедляет свои колебания и даже может остановиться. При возврате в лежачее положение уже не запускаются сами. Также было замечено, что если после остановки слегка качнуть баланс, то он свободно колеблется, то есть энергия на него не передается (баланс качается, а секундное колесо не движется). При этом если подтолкнуть секундное колесо, то часы вновь на какое то время запускаются. Мне видится, что дело где-то в ангренаже, возможно, перекашивает цапфы в камнях. При разборке рассматривал все детали механизма и ничего плохого не заметил, но повторюсь, я новичок и ничего подозрительного заметить и не могу. Добавлю несколько фото, которые были сделаны в процессе разборки, возможно, кто-то наткнется на это и ткнет меня носом в простую ошибку) Заранее спасибо. |
Длина цапф? Особенно нижней. По описанию, одной цапфы баланса просто нет.
|
не согласен. причин несколько. цапфы на месте . может только смещены.....
|
Цитата:
Цитата:
|
Начните с того, что на голой платине оставьте только баланс. Станет понятно.
|
Цитата:
|