|
|
Встречайте новичка) ПАМ 320
Вложений: 1
Всем привет. Заболел Панераями года 3 назад, когда впервые увидел часы на руке у моего бывшего босса(профессиональный дайвер). 90 модель. С тех пор в них безумно влюбился...и вот наконец-то настало время когда я смог себе их позволить... Надеюсь, что это только начало моей будущей коллекции...:)
ПЫСЫ: фото из бутика сегодня утром. Потом выложу более хорошие и качествные фото! Эта с телефона снята:) |
Мои поздравления !
Успешного продолжения коллекции. |
Примите поздравления !!! осталось ремней на купить .
|
класс! поздравляю. как раньше писАли - пусть долго радуют!:)
|
Цитата:
Мои поздравления ! :) |
Цитата:
Сорри за глупые вопросы, я новичок!) опыт прийдет со временем)) |
Цитата:
|
Цитата:
Вы не представляете как у меня сердце кровью обливается) смотрю, понимаю что мое, а одеть не могу) они за 15000 км от меня)) ну ничего дождусь! |
как по мне так я на родных ремнях вообще не ношу !!! ( кроме каучука )
новый оригинал можно было купить и здесь http://forum.watch.ru/showthread.php?t=53238 |
Кстати я забыл упомянуть что я забрал 1000 серию) мелочь а приятно) серийный номер ровно 1000!) всего как моему человеку пояснили в 2010 году этой мануфактурной модели сделали всего 3000 штук.
|
Цитата:
|
мои искренние поздравления!
|
Принимайте поздравления!
|
Прекрасный выбор. Мои поздравления!
|
Цитата:
Да Вы не расстраивайтесь. Будет у Вас ещё куча путёвых ремней,и затмят они этот косячок. :) |
Добро пожаловать в клуб!
Приятно, когда у людей мечты сбываются.
|
мои самые наилучшие пожелания Вам!
пусть долго-долго радуют....и кстати, приятно когда часы 1000!мелочь а приятно.... вот и у меня 100/600 |
Совсем хорошо :) Поздравляю!
|
цифры
Цитата:
|
Цитата:
|
Как только придут ремешки фото выложу. Ну и в феврале фото часов на руке:)
|
А родной ремень 320 вроде ничего смотрится). Балин, я заболел походу ремнями... Говорили мне на часах не остановишся))) уже ремней баксов на 600 заказал)))
|
Поздравляю!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата: