|
|
Прошу помощи в выборе: Omega Seamaster, Rolex Submariner, Breitling Superocean Heritage, Tag Heuer Carrera
Добрый день, уважаемые участники форума. Не являюсь профессиональным ценителем, выбор сделан основываясь на принципе "нравится - не нравится".
Вопрос последующей перепродажи или особой точности хода не интересует. Прошу простить, если мои слова покажутся некорректными, я не преследую цели задеть кого-либо: но для меня это аксессуар, наравне с запонками или ручкой. Прошу вашего мнения относительно следующего выбора (или что-то еще ,что я мог упустить): 1. Omega Seamaster 210.30.44.51.01.001 (видел, держал в руках, визуально и по ощущениям - ок); 2. Omega Seamaster 210.20.44.51.01.001 (не видел, в ближайшее время поеду примерю); 3. Rolex Submariner 114060 (не видел, и не очень понятно с перспективами наличия); 4. Breitling Superocean Heritage AB2010161C1S1 (видел, держал в руках, визуально и по ощущениям - ок); 5. Breitling Superocean Heritage AB2010121B1A1 (видел, держал в руках, визуально и по ощущениям - ок); 6. Tag Heuer Carrera CBN2A5A.FC6481 (примерял черные CBN2A1B.BA0643 - ок). Цели: casual + костюм (обычные двойка или тройка, под запонки, не уровня официальных приемов уровня White and Black Tie). Не единственные часы (Longines DolceVita, Suunto 7, Frederique Constant Classics), но сейчас ношу их по настроению/необходимости. Кисть - 18 см. Рост - 172 см, вес - 74 кг, телосложение - когда-то было спортивное. Мои субъективные переживания (по пунктам): 1. Под костюм подходят на грани приличия; очень много белых пятен на циферблате; 2. Сложно судить по фотографиям; 3. Понимаю, что это уже почти классика, но на мой вкус, возможно, выглядят немного простовато и под французский манжет не пойдут; 4. и 5. Непривычный браслет; и часы, и сам браслет в солнечную погоду могут привлекать много внимания; 6. Сложно судить по фотографиям, есть подозрение, что под костюм и рубашку не подойдут. Благодарю за комментарии! |