|
|
Настоящие Cartier Pasha?
Вложений: 6
Добрый день
Попросили оценить, не такой я специалист, да еще картье доков нет Фото |
Какая мерзость... Отдайте обратно и помойте руки.
|
Цитата:
Мое мнение может быть недостаточно авторитетным, поэтому просьба аргументировать |
Вложений: 1
Там вроде дата должна быть снизу еще......в окошке,а она здесь мелкоцифером заменена....Ронда?
Надо внутрянку видеть... Ориентировочно там это внутри Ну и пробы на крышке |
внешне все же больше похоже на древнюю кварцевую правду) хоть и бездатая
|
Вскрыть вряд ли получится у владельцев
Скажем так, есть ли смысл идти к мастеру, просто чисто внешне если судить |
Цитата:
Ты-ж понимаешь-Картье фуфло не гонят)))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот еще сведения, оказывается они носили в ювелирку, там сказали, что золото и брюлики настоящие
Оценить как целое изделие, не смогли естественно |
Цитата:
Но......мож Эдик прав... Я видел поддельные золотые Ролекс на ета2892.....И цена,за которую их взяли была лям двести))))-со слов владельца. |
Kuzma8246
Ладно, короче ясно, путь теперь к мастеру часовому прокатятся, заглянут внутрь, а там будем посмотреть) |
Цитата:
|
Цитата:
Я в часах совершенный чечако,но имхо изделие часами быть не может, на него невозможно смотреть. Не по эстетическим даже причинам, а просто, чтобы узнать время, его слишком крепко посадили за решетку. Ни пса ж не видно, что там на малых радиусах показывает, а с учетом блеска бриллиантов...я конечно понимаю, что это прежде всего ювелирное изделие, но наверное оно не должно быть настолько неюзабельным подобием часов? Проще тогда уж слиток под алмазной шубой на ремне носить. В гугле не нашел ничего похожего, неужто и впрямь есть или был близкий прообраз?! С решетками вижу, но не настолько в ущерб побочной маловажной функции узнавания времени. |
Цитата:
Только хрон, с отдельным окном на 6-ти часах... А под решетку в оригинале только трехстрелочник заправляли... Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата: