|
|
Хронограф Zais Watch
Вложений: 4
Господа знатоки! Расскажите пожалуйста про этот хронограф, и если не трудно оцените. Прошу не кидать в меня камни, я новичок и дилетант в этом деле. Спасибо!
|
Landeron на колонном колесе)))
Тридцаточку могут стоить,если-б не цифер |
около ста тысяч они стоят плюс минус. но если Вы озаботитесь их продажей на и бее а не в россии.
сороковые судя по номеру. |
Цитата:
|
ага!
|
Какие 100 тысяч?
Конец 30-х начало 40-х, Их реставрация стоит 100 тысяч, Кузьма точнее написал 30-ку, я бы и 20 ку бы не дал. С Ландероном. |
Кто то не даст кто то даст тут корпус не позолота а сталь в идеале. если в рабочем состоянии уйдут а я Вас и не имел в виду поэтому и написал про забугорных коллекционеров! Отдавать за двадцатку хрон времен вов это идиотизм и мудачество! Надеюсь хозяин не нуждается что бы отдавать часы за бесценок. И цифер там хороший сохран надо плекс заменить и грязь удались смотрите фотки внимательно!
|
Вы так пишете, отдавать, как будто на них пишутся очереди.
Не тот объект. И бренд. |
Господа, спасибо за оперативный ответ. Скажите, надо ли этот хронограф реставрировать или вся ценность в оригинале? И может подскажете надёжного мастера по этим часам, главное честного, в Москве.Надо смазать, почистить и т. д. А что это за хронограф вообще(страна, бренд или производитель)?
|
Брайтлинг часы знаете? так это ихний хрон. и вы зачем их реставрировать хотите на продажу или для себя?
|
Цитата:
А цифер "хороший сохран"?!!! Синяя тахометрическая шкала почти стерта. Или выцвела. Надписи и метки повреждены. |
Цитата:
https://www.timeline.watch/watch/zai...-chronographe/ ССылку посмотрите, Швейцария, так сказать, одна из ветвей Брайтлинг, для авиации, 30-е годы, если в идеале, то 2,5-3 тыс долларов на ебее можно встретить, или у частных продавцов. Но не забывайте, что всё это на любителя и хотелки. |