|
|
Терзают смутные сомнения насчет Breitling
Вложений: 2
Добрый день,
Присматриваю себе брайты и наткнулся на объявление (ссылки запрещены, поэтому прикреплю фото). Я ни разу не эксперт в часах, поэтому прошу помощи коллективного разума. Часы продаются со всеми документами, но у меня возникло несколько вопросов касаемо циферблата, а именно: 1) Цвет якоря. Вполне возможен засвет на фотографии, но судя по официальному сайту и обзорам данной модели, он полностью серебристый. 2) Цифры. Опять же, вполне возможно, что косяк цветопередачи, но они должны быть 'люминесцентными'. 3) Место крепления стрелок. Как я вижу на официальном сайте и в обзорах, минутная стрелка крепится поверх и место крепления гладкое (закрыто минутной стрелкой) на фотографии же отчетливо виден некий винт крепления поверх минутной стрелки Вполне возможно что немного другая модель, но повторюсь, что особо в часах не разбираюсь, поэтому прошу вашей помощи. |
Вы наблюдательны, но с часами всё нормально.
|
|
Цитата:
Цитата:
Я готов откинуть две первые придирки к часам, но есть вопрос по третьей. Расскажите, пожалуйста, почему такое странное крепление стрелок? Я, опять же, повторюсь, что я чайник в часах, но все-же есть ощущение, что крепление не оригинальное. Есть подозрение, что часы оригинальные, но были в ремонте из-за разбитого циферблата. Вполне возможно, я ошибаюсь, не судите строго. |
И кстати, что с числом 45 на безеле? Походу китайская паль
|
Зачем в розовом тему создали?
Где будем общаться? |
Цитата:
|
Цитата:
Зачем Вы ему советуете? Сами, сами :). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Часы именно такие, какими описаны в объявлении о продаже. Своими ощущениями на кухне делитесь. |
Вложений: 1
Василию спасибо, приобрел в сет, все соответствует описанию, осталось разобраться с управлением B79)))
|
Пользуйтесь с удовольствием, точного хода!
|
Цитата:
щас механические фейки в тренде, вот там да, есть что погадать по фото :D Аэроспэйс ориг конечно |
ТС-у всё было сказано во 2-ом посте.