Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Kinetic / Автокварц / Spring Drive (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=437003)

tsyferblat 20.02.2018 11:37

Kinetic / Автокварц / Spring Drive

Часоголики, всех приветствую.
В чем, собственно, различие указанных технологий?
У кого есть информация, поделитесь, пожалуйста.

olfagp 20.02.2018 11:44

Вложений: 1
Вот тоже интересно. Гулить не буду в кварце плохо разбираюсь. Но, как я понимаю:
Кинетик - на аккумуляторной батарее. Умеет впадать в спячку.
Автокварц - на аккумуляторной батарее, которая механически накапливает энергию (гуляет ротор). См.фото.
Спринг драйв - смесь кварца и пружины на автоподзаводе.

gromm 20.02.2018 11:52

Кинетик и автокварц- одно и то же. СД - механические часы с электро-механическим осциллятором. В которых есть и кинетик, для обеспечения питания электрической части осциллятора.

cromo 20.02.2018 12:19

Кинетик (японская разработка от СЕИКО) и Автокварц (Швейцарский аналог от Свотч Групп) это "кварц" с аккумулятором, который подзаряжается от движения руки с помощью ротора автоподзавода. В отличии от ЭкоДрайва и Солора, которые могут заряжатся пассивно, лёжа на окне, Кинетики для поддержания заряда нужно носить (обычный виндер не спасает), плюс в Кинетиках гораздо реже ставят "режим сна" для продления работы аккумулятора. В итоге Кинетики как единственные часы, может и, хороши, а как одни из многих - нет. Хотя, конечно технология впечатляет. Думаю, Кинетик это выход для техноманов однолюбов, носящих одни часы и длинные рукава, под которые не заглядывает солнце. Ну или как часы для жизни в постапакалиптических подземельях.