Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Что за часы? Сколько стоят эти часы? (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Кто может оценить часовые запчасти? (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=429842)

vedmych 07.01.2018 12:04

Кто может оценить часовые запчасти?

Вложений: 27
Здравствуйте форумчане, кто может оценить все это добро? (можно грубо, примерно). Недавно делал ремонт в квартире , наткнулся на эти коробки( 4 штуки). Дед раньше был часовым мастером. Все механизмы, часы и прочая часовая утварь до 1989 года включительно. Думаю продать, все сразу, если так можно. В часах не разбираюсь, прошу к вопросу подойти серьезно. Если нужны более четкие фото, то можно сделать, ток не сразу, я эти коробки 3 часа разбирал.

VBOLI 07.01.2018 12:22

Цитата:

Сообщение от vedmych (Сообщение 4660074)
Думаю продать, все сразу, если так можно. В часах не разбираюсь, прошу к вопросу подойти серьезно. Если нужны более четкие фото, то можно сделать , ток не сразу, я эти коробки 3 часа разбирал.

Торопиться, надо - медленно!:p
Три часа разбирали, а 15 минут разделам Форума не уделили внимания!
Существует:
http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42
Напишите Модератору просьбу о переносе темы в данный раздел и получите ответы гораздо быстрее.:)

vedmych 07.01.2018 13:11

спасибо , перенесли

fortress 07.01.2018 14:11

Ну, по итогам беглого осмотра , можно сказать часы у вас из категории "все по 500". Новые циферблаты в розницу пойдут по 150-200

АГЕНТ 242 07.01.2018 14:25

балансов много ,новых по всей видимости.....

ZOV 07.01.2018 15:39

Да, не клад. Тут все - разбор с советского часпрома + единичные детальки со старых европейских. Балансы в сборе просто поаккуратней упакованы, но не факт, что не потребуют балансировки. Судя по остаткам неликвидного инструмента - это то, что осталось невостребованным другими часовщиками тогда, когда Ваш дед отошел от дел. Новых циферблатов не увидел, они обычно в упаковках.