|
|
яркие дайверы руку на 16,5см, до 2к$ за б.у.
Вложений: 3
Добрый день. Выбираю себе 2ые часы, уже есть пятистрелочник ML masterpiece, теперь хочется что-то что можно одеть с футболкой и джинсами. Так как работаю программистом и никакого дресс кода у нас нет, в такой одежде хожу даже чаще, чем во всяком бизнес кэжуале.
На узнаваемость, престижность бренда и всю эту маркетинговую фиготу - плевать. Большинство людей с которыми я работаю в лучшем случае знают омегу и точно не слышали про ПАМы. Поэтому выпедриваться дорогими часами мне незачем и непередкем. Хочется яркие, красивые часы. Понял что на механизм тоже люблю смотреть, поэтому очень желательна прозрачная задняя крышка и соответственно хорошая за эти деньги отделка механизма. Хочется простой трехстрелочниик, максимум еще дата. Все остальное точно в минусы. Запас хода хочется хотя бы 50ч, что б после двух суток лежания продолжали идти. Опять же при меньшем запасе хода дата тоже минус, придется ведь и ее подводить. Мануфактурный калибр с интересными фишками будет огромным плюсом(да я в курсе, что его обслуживание дороже ЕТА) Пока думаю о каких нибудь дайверах не черных, но открыт и для других вариантов. Бюджет 2к, можно за б.у. в хорошем состояние. Запястья 16.5 см. Из того, что нравится: 1. omega PLANET OCEAN orange 600M 42mm - идеально. Но не в бюджете и лучше б без даты(хотя это и несущественно). 2. christopher ward C60 Trident COSC 600 - тоже очень здорово, 5ти дневный мануфактурный мех за эти деньги очень манит. Но 43мм многовато и только черный безель + непрозрачная задняя крышка, ну и опять таки дата как несущественный минус. 3. Синие гидроконквесты - очень разумная цена особенно на форуме, но ЕТА2824 с запасом хода всего 38ч. |
А чем Вам СМП 300 в синем цвете не нравятся?:eek:
|
тоже дайвер выбираю сейчас себе. омега конечно тут совсем из другой лиги.