Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Костюмники или Пилоты?) (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=381362)

Shizok 01.03.2017 12:04

Костюмники или Пилоты?)

Костюмники или Пилоты?) Вот такой вот странный выбор у меня сейчас, благодаря форуму взял дайверов и понял что все мои дешевые часики ерунда, в поисках дайверов влюбился в citizen nighthawk, но и есть определенная потребность в нормальных костюмниках, работаю юристом и часто приходится облачаться в костюм)
Вот и хотелось попросить форумчан помочь и направить что же лучше взять вначале)
бюджет примерно 15-30 т.р., p.s/ из костюмников приглянулись tissot le locle) а чб видимо резко начала прогрессировать и есть желание обзавестись швейцарами, тяготея к мерке longines почему то.... Направьте в верном направление прошу....

incognitoMSK 01.03.2017 12:19

Брать костюмник так как работа, а как известно на работе мы проводим больше всего времени !
tissot le locle Нряться берите в бюджете 15-30 т.р. не приходиться выбирать по марке механизму.
Единственный критерий если это механика наитии часы на ETA 2824-2

ETOT 01.03.2017 12:25

Я бы на Вашем месте сначала смотрел бы пилоты. Они более универсальны. А костюмник сами понимаете, только под рубашку.

incognitoMSK 01.03.2017 12:36

Цитата:

Сообщение от ETOT (Сообщение 4203132)
Я бы на Вашем месте сначала смотрел бы пилоты. Они более универсальны. А костюмник сами понимаете, только под рубашку.

:D Не может быть
ТС же пишет что взял дайверы ! А они как раз то более универсальны нежели пилоты ...
А вот костюмчика при его роде деятельности как раз и не хватает доводы во втором посте !

drewet 01.03.2017 12:59

Цитата:

Сообщение от Shizok (Сообщение 4203070)
..бюджет примерно 15-30 т.р., p.s/ из костюмников приглянулись tissot le locle)