Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Нужна помощь в выборе бренда часов до 100000 рублей (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=377719)

RamlovKS 09.02.2017 15:41

Нужна помощь в выборе бренда часов до 100000 рублей

Добрый день.
Меня интересует выбор часового бренда. Ценовая категория 50-100 т. руб (это розничная цена). Нужны компании которых еще нет в Москве (желательно Швейцария). Хочу заняться продажей часов. В данный момент в них мягко говоря не разбираюсь. В связи с этим у меня несколько вопросов.
-какие часы еще не возят в Москву (посоветуйте хотя бы пару брендов или подскажите как лучше искать)?
-что лучше почитать, где раздобыть актуальную и полезную информацию о часах (чтобы научиться разбираться в них, а главное научиться определять качество и оригинальность изделия)?
Заранее спасибо за ответ.

x1348x 09.02.2017 15:44

трогательно.

USER 1 09.02.2017 15:46

Цитата:

Сообщение от RamlovKS (Сообщение 4165970)
Нужны компании которых еще нет в Москве (желательно Швейцария). Хочу заняться продажей часов. В данный момент в них мягко говоря не разбираюсь. В связи с этим у меня несколько вопросов.
-какие часы еще не возят в Москву

Думаете как пирожки будут разлетаться? :) Известный бренд будет легче продать или я не прав? :)

RamlovKS 09.02.2017 15:53

Цитата:

Сообщение от USER 1 (Сообщение 4165982)
Думаете как пирожки будут разлетаться? :) Известный бренд будет легче продать или я не прав? :)

Не собираюсь открывать магазин, скорее всего часы будут на реализации в уже действующих магазинов. Как сделать, чтобы часы продавались это другой вопрос, сейчас меня волнует именно бренды которых нет в Москве, именно для этого и именно на этом форуме написал)

perepelkin 09.02.2017 15:59

Продавать часы не разбираясь в них...

http://politolog.net/wp-content/uplo...72_729x547.jpg

ghost38 09.02.2017 16:04

Цитата: