|
|
Нужна помощь в выборе бренда часов до 100000 рублей
Добрый день.
Меня интересует выбор часового бренда. Ценовая категория 50-100 т. руб (это розничная цена). Нужны компании которых еще нет в Москве (желательно Швейцария). Хочу заняться продажей часов. В данный момент в них мягко говоря не разбираюсь. В связи с этим у меня несколько вопросов. -какие часы еще не возят в Москву (посоветуйте хотя бы пару брендов или подскажите как лучше искать)? -что лучше почитать, где раздобыть актуальную и полезную информацию о часах (чтобы научиться разбираться в них, а главное научиться определять качество и оригинальность изделия)? Заранее спасибо за ответ. |
трогательно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
Самый лучший часовой-бизнес...это контробанда...:D
Отлавливаем на распродажах западных с дисконтом в 80%...и получаем просто неубиваемые варианты на которых потерять деньги точно нельзя....проблема с гарантией и сервисом... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот человек который собрался вкладывать свои деньги с целью на этом заработать, на мой взгляд, должен разбираться в том чем собирается заниматься...:D |
А если даже чего-то и нет, а если даже чего-то и не продают :rolleyes: ...
Поверьте на это соответственно есть объективные причины, и продаваться это что-то, даже если и будет, то с конкретным уходом в минус. Заявляю это авторитетно, как в своё время единственный в регионе монополист на никому не нужный ахрененнный эксклюзив. Можете не благодарить, просто скиньте на карту 10% от предполагаемых будущих вливаний в Crazy Exclusive Watch Business Russian Type )))))))))))) И ЗАБУДЬТЕ !!!!!!!!!!!!!!!! |
Я думаю, что он долго не проживет, троль наверное или "мультик" ;)
|
Спугнули...
|
Цитата:
- имеют ресурсы - понимают в часах достаточно, что бы улавливать конъюнктуру и закупать то, что будет продаваться У человека, скорее всего в наличии: - очень ограниченные ресурсы - тотальное отсутствие знаний о предмете Все слагаемые успеха, как бе) |
RamlovKS