|
|
Certina vs Frederique Constant vs Maurice Lacroix
Вложений: 3
Всем добрый день!
Я выбираю швейцарские часы на др моему мч. В часах не разбираюсь, но он, к моему сожалению, разбирается и очень даже неплохо :) Ищу часы до $1000 (в районе £600). Выбор пал на следующие модели: 1. Certina Men's DS-8 Precidrive Moonphase Chronograph Watch http://www.watchshop.com/mens-cert...9979455.html 2. Frédérique Constant FC-270SW4P6 Men's Classics Business Timer Leather Strap Watch, Black/White http://www.johnlewis.com/frederiqu...cHiA&gclsrc=ds 3. Maurice Lacroix Watch Eliros Chronograph https://www.jurawatches.co.uk/coll...-110-1-ml-1387 Мне нужны часы высокого качества. Я уже было остановилась на Certina, но там где я живу их можно купить только через онлайн магазин который вызывает сомнения. МЛ более молодой производитель, и я о нем раньше не слышала. У Тиссо не нашла дизайна который бы понравился. Очень жду ваших коментариев! Спасибо! Вложение 1553290 Вложение 1553291 Вложение 1553292 Ни одна из сылок не работает lol Загрузила фото! |
Цитата:
|
Цитата:
сорри, стало стыдно за отсутствие толерантности, той, что в посте выше(( ида, не стоит дарить то, в чем одариваемый разбирается мало-мальски лучше |
Держал в руках Certina, оставила приятное впечатление. Плюс в них стоит термокомпенсирующий кварц. Мне больше понравился другой цифер: C033.450.16.351.00.
По остальным ничего сказать не могу. Если ваш мужчина хорошо разбирается в часах, возможно стоит остановить свой выбор на часах более редких(в пределах вашего бюджета). Я имею в виду Casio или Seiko, выпущенных ограниченным тиражом. Просто ни 1-е, ни 2-е, ни 3-и ничего особенного из себя не представляют. Ни как марки, ни как модели. А внешний вид- дело вкуса. ИМХО. |
не рекомендую покупать часы. купите дорогой одеколон за 200 баксов и хватит. часы будете покупать, когда поженитесь и получше его узнаете.
|