Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Certina vs Frederique Constant vs Maurice Lacroix (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=357680)

Tiernokiss 11.10.2016 19:15

Certina vs Frederique Constant vs Maurice Lacroix

Вложений: 3
Всем добрый день!

Я выбираю швейцарские часы на др моему мч. В часах не разбираюсь, но он, к моему сожалению, разбирается и очень даже неплохо :)

Ищу часы до $1000 (в районе £600).

Выбор пал на следующие модели:
1.­ ­Certina Men's DS-8 Pr­ecidrive Moonphase Ch­ronograph Watch http://www.watchshop.­com/mens-cert...997945­5.html

2.­ ­Frédérique Constant F­C-270SW4P6 Men's Clas­sics Business Timer L­eather Strap Watch, B­lack/White http://www.johnlewis­.com/frederiqu...cHiA&gclsrc=ds

3.­ ­Maurice Lacroix Watch­ Eliros Chronograph https://www.jurawatch­es.co.uk/coll...-110-1-ml-1387

Мне нужны часы высокого качества.

Я уже было остановилась на Certina, но там где я живу их можно купить только через онлайн магазин который вызывает сомнения.

МЛ более молодой производитель, и я о нем раньше не слышала.

У Тиссо не нашла дизайна который бы понравился.

Очень жду ваших коментариев!

Спасибо!

Вложение 1553290

Вложение 1553291

Вложение 1553292

Ни одна из сылок не работает lol
Загрузила фото!

Seiko 910068 11.10.2016 19:16

Цитата:

Сообщение от Tiernokiss (Сообщение 3961794)
на др моему мч... он, к моему сожалению, разбирается и очень даже неплохо

Ссылки пустые, но и так понятно, что вы собираетесь купить кварцевые часы. Человеку, который в часах разбирается и, скорей всего, их имеет и так. И что он будет делать с ними? Бросит в ящик или продаст вот и всё. Пару раз для вида оденет для вас. Сложно всё. Сертину, Гамильтон да. Всё остальное нет.

rustic 11.10.2016 19:26

Цитата:

Сообщение от Tiernokiss (Сообщение 3961794)
В часах не разбираюсь, но он, к моему сожалению, разбирается и очень даже неплохо

мч придется радость симулировать:D