|
|
Ракета серии Акула 941, 24 часа
Вложений: 10
Добрый день всем! Не нашел такой темы на форуме, решил написать. Извините, если офф. Купил эти часы. Написано, что мех Ракеты 19 камней. Номер механизма не знаю, заднюю крышку открутить не смог. Суточный ход около 10-15 секунд (за трое суток отстают приблизительно 30 секунд). Мне понравились. Глубоко не нырял, но в ванной купал, держат :-) Из минусов - маленькая тугая головка подзавода, неудобный ремешок. Стрелки светятся пару минут после выключения света. Я не любитель люма, мне это в плюс, но кому-то может не понравиться. Брал за 10900. Фото прилагаю. В коробке теперь храню все свои часы. :-)
|
Что - то как за оригинальную современную Ракету весьма дёшево. Это не в их стиле. Они ведь теперь "часы для среднего класса". А механические часы за смешные 10900 могут безвозвратно погубить их репутацию. Нет ли там где - нибудь малюсеньких буквочек типа Made in China?
Сейчас зашёл на указанный на одном из фото сайт. Ну, понятно, что часы чистый Китай, хотя мех, возможно, и имеет отношение к Ракете. Хотя в этом есть сомнения.. |
Вполне возможно. Поэтому и хотел крышку открутить. С другой стороны, ход точный. На выходных, надеюсь, буду у мастера, попрошу вскрыть.
|
Интересно, а Ракета вообще продаёт свои меха, так сказать, сторонним заказчикам?
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Вложений: 1
Механизм собран из нескольких. Аналогичная ситуация и с часами в 511 корпусе... видимо - одна контора...
Много свободного места. Надо ставить автоподзавод, чтобы не откручивать ежедневно головку. И я бы поставил более широкие стрелки (от будильника Ракета). |
Цитата:
|
Вложений: 1
Никаких сложностей: меняем ангренажный мост (либо делаем выточку на этом, с помощью надфиля) и ставим модуль подзавода (не забудем внедрить заводной барабан от 2627 - там пружина со скользящим концом). Вопрос только в том, впишется ли ротор в этот пластиковый бублик... но это тоже не проблема.
|
Цитата: