|
|
Помогите оценить
Вложений: 7
Здравствуйте , помогите оценить носил кто-то из дома Романовых
На лицевой стороне 2 Рубина и 20 алмазов ( трёх алмазов нет , утеряны . |
Ого.
|
Пётр, а Вы ещё меня фантазером считаете.
|
Впечатляет. Почему у матери Христа большие глаза?
|
Видать совсем плохо в гос-ве дела.
Цитата:
Точнее Новгородская школа. |
Вадим, Романовы меня не удивили, по разным причинам.
А вот работа на циферблате - да. Правда, тут я дилетант. |
Инвикту — вряд ли . Не была эта фирма Поставщиком Двора ЕИВ . И размещать герб РИ на часах не имела право , а в частном порядке у ювелира заказать можно было всё , что угодно .
|
Так я без обид. Завтра к обеду у меня будут часы Ф.Ф.Керенского, уже едут. Вы в деле?
|
Цитата:
|
Друг мой, был Фёдор Фёдорович Керенский, прокурор, служил в Ашхабаде и Ташкенте. Убит в Ташкенте в 1918 году, его остановил патруль увидели фамилию, братом он гордился, это плохо закончилось. Семья Керенских до 1910 года жила в Ташкенте, Саша там учился, папа был смотрящий по учебным заведениям. В Украине об этом знают даже боксёры с отбитыми мозгами.
|
Вадим, я жду показа часов!!! :-))
эти часы, ув. ТС, наверное, надо в музее оценивать? |
Цитата:
|
Игорь, все будет, оптом дешевле.:)Мне вроде московский коллега винтаж швейцарский презентует, так ,что карманные часы буду продавать.. Глянул хрон у Германа, что то не впечатлил, мне вообще сдаётся, что это солянка какая то. А у нас цены растут, я в школу за малым схожу и в бой. Гляньте:)
|
Безвкусное творение братьев болгар?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!_))))))))))))))))))))) сфоткайте ка для нашей компашки серийные номера данного шедевра!))) кавычки забыл блин!
|
Знатоки, оцените скипетр и державу. Это что за египетская змея у орла в левой лапе? Кривая, гнилая, извивающаяся...
Это не от Романовых. Это от кого-то другого. Как бы Иван Грозный не признался в обладании оными. |