Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Что за часы? Сколько стоят эти часы? (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Что за часы ? (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=287173)

LifeBurns 13.08.2015 01:01

Что за часы ?

Вложений: 3
Помогите пожалуйста в определении марки и модели часов, так как не понимаю и не разбираюсь в них вообще.

kepriot 13.08.2015 06:24

покажите механизм часов, но очень похоже,что это подделка.

pechatnik 13.08.2015 07:14

Цитата:

Сообщение от kepriot (Сообщение 3210970)

Подделка чего??????:confused::confused:

kepriot 13.08.2015 08:47

Вложений: 2
предположим этих...

slava75 13.08.2015 08:54

То что это китайское народное творчество это понятно (по крайней мере по задней крышке), но вот подделкой назвать нельзя, конкретное название отсутствует.

pechatnik 13.08.2015 09:21

Простые no name. Не знаю Китай или Япония но главное не подделка. А они на батарейках или механика?

LifeBurns 13.08.2015 11:52

Всем привет и спасибо за ответы. Точно знаю что на батарейке, но открыть крышку не получается в домашних условиях , как просил этого первый ответивший - крышка не поддаётся. Думаю что схожу сегодня к часовщику, если получится, пусть откроет и вставит батарейку, заодно попрошу и сфотографировать.

Kuzma8246 13.08.2015 12:31

В лучшем случае Мийота там будет

mlsnn 13.08.2015 15:59

Цитата:

Сообщение от LifeBurns (Сообщение 3211267)
крышка не поддаётся

А вы ее отвинчивать пытались, что-ли? При водозащите 3 атм нафиг не нужна завинчивающаяся крышка. Это скорее всего бутафорские вырезы, а крышка - хлопушка, просто подковырните ножиком.

Vlad106 13.08.2015 16:04

Цитата:

Подделка 90% хронографов классического стиля?:D

dronpv 13.08.2015 16:58