|
|
Что за часы ?
Вложений: 3
Помогите пожалуйста в определении марки и модели часов, так как не понимаю и не разбираюсь в них вообще.
|
покажите механизм часов, но очень похоже,что это подделка.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
предположим этих...
|
То что это китайское народное творчество это понятно (по крайней мере по задней крышке), но вот подделкой назвать нельзя, конкретное название отсутствует.
|
Простые no name. Не знаю Китай или Япония но главное не подделка. А они на батарейках или механика?
|
Всем привет и спасибо за ответы. Точно знаю что на батарейке, но открыть крышку не получается в домашних условиях , как просил этого первый ответивший - крышка не поддаётся. Думаю что схожу сегодня к часовщику, если получится, пусть откроет и вставит батарейку, заодно попрошу и сфотографировать.
|
В лучшем случае Мийота там будет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что-то все уже на автомате набрасываются с криком "подделка!" на любые китайские часы. :-) Подделка чего? :-) Названия нет, даже "Swiss Made" не написали. :-) Одна надпись, "хронограф" - ну так она соответствует действительности, мелкоциферы, не бутафорские. Фото механизма, на самом деле, не даст ровным счетом ничего... :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Просто думал может у кого-то из присутствующих тут были/есть такие или похожие, что бы рассказали. |
Похоже, что крышка все-таки завинчивается, так как надпись расположена косо. Хлопушки, как правило, можно закрыть только в определенном положении и плоскость надписи соотносится с корпусом.
|
Закрыть хлопушку можно в любом положении, как правило, только заводная головка вращаться не будет, да и повредить можно.
|
Цитата: