Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Очень спешат новые Breitling Windrider Blackbird (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=264042)

Aleksandr26 13.03.2015 15:17

Очень спешат новые Breitling Windrider Blackbird

Совершенно новые Breitling Windrider Blackbird спешат на 9-10 секунд в минуту(!). Часы не подделка. Цена около 5 тыс. долл. Коробка, номер все дела. Что это может быть?

Seiko 910068 13.03.2015 15:47

Цитата:

Сообщение от Aleksandr26 (Сообщение 2974597)
Что это может быть?

Это может быть поломка. Обратитесь в официальный сервис. И покажите нам фотки часов. Наш форум без фоток не просуществовал бы и недели. :)

IVANH0E 13.03.2015 17:35

намагнитились?

Aleksandr26 13.03.2015 17:39

Вложений: 1
http://C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол

Новые часы могут быть сломанны? А сервисный центр разве есть в районе кавминвод?

что значит намагнитились? я чайник в этих вопросах

Seiko 910068 13.03.2015 17:57

По такой фотке ни черта не разобрать. У вас хронограф всё время включен?

andrei133 13.03.2015 19:13

Цитата:

Сообщение от Aleksandr26 (Сообщение 2974844)
что значит намагнитились?

То и значит-намагнитились, т.е. вредно часам. Бывает и это причина убегания.

Aleksandr26 13.03.2015 19:17

seiko хронограф это что? Секундная? andrey от чего они могли намагнититься?

andrei133 13.03.2015 19:21

Цитата:

Сообщение от Aleksandr26 (Сообщение 2975061)
от чего они могли намагнититься?

от чего угодно, где есть магнит. Например колонки звуковые, говорят сотовый плохо влияет и пр.

Aleksandr26 13.03.2015 19:29

Вложений: 1
как закинуть фото?

Dima343 13.03.2015 19:35

или намагнитились или заскок волоска
в последнем случае иногда помогает ударить часы плашмя стеклом об ладонь

Seiko 910068 13.03.2015 20:00

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Aleksandr26 (Сообщение 2975074)
как закинуть фото?

Ваши часы похожи на эти? Ремень не в счёт.

Вложение 947066