|
|
Старичок Seamaster
Вложений: 4
Так как опыта с омегами пока нет никакого, прошу помощи по устанавлению оригинальности
данного экземпляра.Заранее спасибо! |
Приветствую! Да-а-а, и сказать-то нечего... Видимо, часы хорошие, старинные. Хотя, наверное, годов 70-х, нет? Скорее всего... А подлинность... подлинность можно будет установить либо в каком-нибудь ломбарде (у знающего специалиста), либо у кого-нибудь из официалов Омеги. Ещё как вариант выйти на оф. сайт Омеги. Как-то так... Если неверно говорю - пусть меня поправят более знающие товарищи...
|
С виду- оригинал. Годов 60-х. Только задняя крышка дб с коньком, кмк.
|
omega
Человек предлагающий купить говорит, что часы 1960 годов.Может у омеги есть похожий форум коллекционеров и знатоков как у марки IWC и доступ к старинным каталогам, или что то в этом роде?Не сомневаюсь что среди посетителей данного форума тоже найдутся люди способные навести на правельные мысли.
|
Оригинал.
|
Скажите, а омеги старинные в цене как? Смущает отсутствие морского конька на задней крышке, хотя у ранних моделей насколько понял может и не быть и то что часы разбираются сверху, что бы добраться до механизма, а место где снимается рант сильно попорчено, что говорит о том что часы не раз ремонтировались.Хотя исходя из их возраста, возможно на это можно закрыть глаза?
|
Цитата:
|
Зачем снимать цифер? Доступ к меху- через зад))) Цены посмотрите на ебей или на хроно24(название сайта латиницей указать не могу). Можно найти в лучшем состоянии.
|
Спасибо!
|
Не плохой вариант, если за недорого
|
omega
Скажите а как установить грань определения незадорого? Имеет ли данный экземпляр растущую стоимость, так как рассматриваеться как некое вложение.
|
Эх, положить бы их в банк да диведенды каждый месяц получать. А можно и не брать каждый месяц, тогда процент на процент полезет, тоже не плохо.:)