|
|
Прошу совета. Чтобы не попасть.
Приветствую всех откликнувшихся. Помогите советом как грамотно купить часы на форуме. Суть вот в чем. Присмотрел себе часы. Но продаются они в другом городе. Я нахожусь в СПб. Если я правильно понимаю процедуру сделки то покупатель переводит деньги на счет продавца. А продавец после получения отправляет товар. Как быть если продавец новичок. а. не уважаемый форумчанин с кучей положительных отзывов. Боюсь что деньги переведу. а часы не получу. Короче мошенничества. Может можно как-то подстраховаться. Просто у меня нет опыта подобных сделок. Заранее благодарю всех кто поможет.
|
Либо страх и риск, либо ищите предложение от проверенных.
|
|
Цитата:
|
Спасибо. Учту как вариант.
Понравившиеся часы. Средней ценовой категории. Такие я думаю не подделывают. |
Цитата:
|
Благодарю за участие. Отправил сообщение продавцу. Жду ответа. Посмотрим что скажет.
|
Цитата:
Есть еще вариант, попросить помощи у форумчанина из города, откуда продавец, но Вы сами, я вижу, новичок на форуме и не обросли еще друзьями. Если надежного варианта не находится, я бы отказался от покупки: "Если Вам предлагают за кусок сыра железную дорогу, лучше оставьте себе хороший кусок сыра" (с). Кидняка сейчас много, в том числе и на Маркете. |
Нашла как-то три алкаша пузырь, а на нем написано "Не пить. Отрава!". Ну открыл его один, нюхает, смотрит и говорит
- Та водяра, пацаны. Сто пудов водяра! Берет выпивает глоток и падает в конвульсиях умирая. Бутылку подхватывает второй и кричит; - Люди! Да, что же это делается. Ведь водяра же! Выглядит, пахнет - все водяра! Хлоп и делая глоток падает замертво. Третий берет бутылку в руки; - Та, как же такое может быть?! Среди белого дня! Ведь водяра же! Ну точно водяра! Ну не может так выглядет и пахнуть что-то другое. И делая глоток орет; - Люди добрые! Памагите!!! |