Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Rolex (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Ролекс и экстрим (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=218369)

Dima1234 24.04.2014 15:44

Ролекс и экстрим

Доброго дня, уважаемые форумчане!

На открытие этой темы меня натолкнуло недавнее посещение сауны :rolleyes:. Увидел мужика, который сидел в парной при +90 в часах. Потом подошел, выяснилось, что это японец (кажется, Касио), механика. Мужик гордо объяснил, что часы супер и им все можно.

Думаю, Ролекс в этой ситуации повел бы себя не хуже. Но являясь неофитом среди ролексоводов, я, разумеется, свой ДДЖ2 жалею и ни в какие экстремальные ситуации с ним не лезу и собственного опыта на эту тему у меня нет. Но уверен, что Ролекс на деле подтверждает репутацию одних из самых надежных часов в соответствии с рекламным слоганом "что выдержит Ваша рука, выдержит и Ролекс".

В этой связи предлагаю в этой теме делиться своим опытом экстремального ношения Ролексов и наблюдениями о дальнейшей работе часов. Для примера я нарыл пару топиков, где "тема Ролекса и экстрима раскрыта достаточно полно": http://forum.watch.ru/showthread.php?t=85315 и http://forum.watch.ru/showthread.php...80%D0%B8%D0%BC.

Говоря о собственном очень небогатом опыте, могу лишь (практически в шутку) сообщить, что самое страшное, на что я осмелился - одеть ролики на нордическую ходьбу (с палками). Угроза была только от регулярных легких сотрясений при работе руками. Разумеется, никаких последствий и отклонений от точности хода не произошло. Разве что часы как следует подзавелись :).

А какой опыт носки Ролекс в экстремальных условиях был у вас?

slon1 24.04.2014 19:04

Разве касио делает механику??
В бане даже цепочка обжигает, часы были пластиковые?
Я бы не рискнул использовать рол для запланированного экстрима.

BobbyS 24.04.2014 19:18

Цитата:

Сообщение от slon1 (Сообщение 2471573)
Я бы не рискнул использовать рол для запланированного экстрима.