Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Весеннее обострение или старческий маразм (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=214415)

allx61 28.03.2014 16:10

Весеннее обострение или старческий маразм

День добрый
Окажите помощь
Дожил до 53-х и захотел часы. Швейцарские.
На самом деле не ношу часы уже лет 10. Плохие носить не хотелось, а на дорогие никак не мог скопить. Но тут вдруг подумал, что время то уже вроде к концу... Так и помру без часов. В общем вроде как то созрел.
Немного о себе: возраст уже обозначил, рука тонкая (18), езжу Гранд Чероки 11 года, иногда выбираюсь на рыбалку (нижняя волга), имею дурацкую привычку тут же портить все новые дорогие купленные вещи и биться телом и руками о все выступающие стены и двери, костюма не имею ношу джинсы, но иногда требуется пустить немного пыли в глаза (имею небольшой бизнес) перед всякими там партнерами. Имею стойкую неприязнь к Ролексу и нестойкую к Омеге. Понимая что скопить на Патек, ЖЖ или что то подобное уже не смогу остановился на трех вариантах
1. Tag Houer Carrera 1887 CAR2150 (цену не знаю?)
2. IWC Portuguese chronograch IW 371447 (вроде 280.000 т.р. в магазине в М)
3. Ulysse Nardin Marine арт. 353-66-3/355 (281.000 в маг Таймавеню)
Уважаемые форумчане, помогите христа ради определится На самом деле и на эти варианты особо нет денег, но уж больно хочется
Заранее благодарен
Александр

Scandinavian 28.03.2014 16:25

Судя по предложенным вариантам, кажется, что вы только костюм и носите))
Может Panerai лучше рассмотреть?

Doctor Vlad 28.03.2014 16:40

Цитата:

Сообщение от allx61 (Сообщение 2428921)
Имею стойкую неприязнь к Ролексу и нестойкую к Омеге.

Бедный Ролекс, за что вы его так...?!

gabik 28.03.2014 16:51

Вложений: 2
Цитата:

Имею стойкую неприязнь к Ролексу

Может это предубеждение? Rolex Rolex-у рознь. С Вашим вводными посмотрите на этот вариант (ref. 216570), может предубеждение и пройдёт.