|
|
Звук в машину...
Доброго времени суток всем!
Вроде похожей темы не нашел, поэтому решил задать знающим (и не очень) людям вот такой вопрос..... Недавно приобрел себе новое авто, bmw x5. Всем очень доволен (иначе и быть не может), но вот, все же есть один маленький минус. Музыка в машине не очень. В предыдущей машине стояла система BOSE, после которой в сравнение идет мало что. Поэтому я и решил внести какие-нибудь изменения в звуковой системе. Проблема только в том, что я в этом абсолютно не разбираюсь и пока даже не знаю, как к вопросу подойти......можно ли к родному проигрывателю подключать "чужие" колонки, усилки и т.д. ? Какую выбрать фирму? Чего вообще достаточно для нормального звука (нужен ли сабвуфер), может достаточно просто мощных колонок? Буду рад любому ответу, особенно от людей, которые сталкивались с похожей проблемой. Заране благодарю! |
http://www.avtozvuk.com/az/2010/01/010.htm
http://www.avtozvuk.com/az/2007/08/094.html http://www.avtozvuk.com/az/2006/11/048-053.htm http://www.avtozvuk.com/az/2006/02/108-112.htm это ссылки на системы смонтированные Х5, можно ли к родному проигрывателю подключать "чужие" колонки, усилки и т.д. ?- зависит от года выпуска авто, для хорошего звука хватает Хорошего головного устройства , усилителя, фронтальных компонентных колонок и конечно саба, без саба обойтись можно...но это блин не то)) |
Про акустику тут можно почитать http://www.avtozvuk.com/rubriki/_comp.htm
вам нужна я полагаю "компонентная" Про Сабы (не ролексы:)) http://www.avtozvuk.com/rubriki/_subs.htm усилители http://www.avtozvuk.com/rubriki/_amp4ch.htm Вы сами будете ставить или обратитесь к установщикам? Кстати у нас в России все X5 что мне встречались хамы:mad: |
Спасибо за ссылки! Почитаю, наберусь знаний немного))
Буду обращаться к специалистам, только их еще надо найти. Живу я не в России, но вроде хамством не страдаю:D п.с. x5 2009 года рождения. |
Музыку каких стилей Вы предпочитаете и на каких носителях её слушаете?
|
Цитата:
|