|
|
Помогите определить цену часам HUBLOT
Вложений: 6
Досталось вот такое чудо мне. Чдо думаете форумчане по поводу состояния, качества и цены ?!
|
Ужасный фейк, если механизм исправный то на запчасти. А так ничего это чудо китайской инженерной мысли не стоит.
|
Ужос! Выкинуть в мусорное ведро! Ничего не стоят.
|
Дешевая подделка в убитом состоянии. Выбросить! Руками не трогать, только палочками!
|
Цитата:
|
товарищ отдал их за ненадобностью, а сам он их принял в ломбарде 6 лет назад за 1000 руб. у наркомана, они так и лежали все время никто их не носил. Но время всегда точно показывали .
|
kto to drygoi странный ломбард, подделки 6 лет назад принимать по 1000р.?:confused:
|
Ни разу не понимаю зачем вопросы типа - где нашли, почем купили, что было написано на том гараже и т.п.
ТС же не купить предлагает вроде, а спосил лишь, что за девайс с надписью ****? Ему ответили - фейк. Что исчо обсуждать та!? |
для себя покупал, да и в часах опыта нет. Да и в душе наверно надежда была что оригинал) hublot массово копировать чуть позже начали, чем год покупки
|
DPS тс спросил "помогите определить цену часам HUBLOT" и ваш пост ни чем ни лучше остальных:D
|
ТО что это копия я знал, меня качество это копии интересовало. А у этой копии есть оригинальная модель, я так и не смог в интернете найти. если только вот такие,
http://www.ebay.com/itm/HUBLOT-BIG-B...item1e7887ad24 |
Цитата:
|
Цитата:
Мой пост должен быть лучше/хуже, длинней/короче, чище и т.д.? Или к чему отписались? То ТС если знали что копия, почему не в розовом тема? Подделки там обсуждают. |
Цитата:
И правильно DPS написал. Судачить тут не о чем больше. Тему даже не в розовый, а просто удалить. |
БелыйПарс а вы модератор, или подмодератор? Удалять, переносить, закрывать-это удел модераторов.