|
|
Стоят ли Hublot таких денег?
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста.
Недавно друг купил себе часы Hublot, модель точно сказать не могу, т.к. в часах данной марки не разбираюсь вовсе , а сами часы держал в руках пару минут, но точно запомнил каучуковый ремешок, черный безель, хронограф, золотистый корпус и автоподзавод видный через прозрачный зад ( очень похожи на ети http://watcharena.ru/index.php?productID=6133). На вопрос о коробке и доках, сказал не было желания возить с собой и попросил доставить домой (больше не интересовался :D) Купил их в магазине со скидкой порядка за 40000руб!!! Искал в интернете дешевле 8000зеленых не нашел :mad: Собственно вопрос- могут ли часы данной марки стоить таких денег в Москве? Или мне стоит задуматься об оригинальности его предыдущих Longines, купленных с его слов в Консуле, т.к. при встрече в день покупки доки и корбку также попросил доставить домой :) |
Цитата:
|
Цитата:
С другой стороны - какая разница, что за хрень носит друг? Или сейчас принято дружить только "за красивые часы"? :cool: |
Цитата:
А что Вы, собственно, хотите выяснить в итоге? |
.
Цитата:
|
Я считаю Hublot имено таких денег и стоит :D
|
А почему никто не подумал, что друг, очень деликатный человек, и купив Hublot за 10кЕ, сказал автору, что стоят они 40тыщ.руб. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
А уж - "автоподзавод видный через прозрачный зад", говорит о том, что вполне такие часы могут стоить 40000 р. Действительно - зачем сомневаться в словах друга, искать истинную стоимость в интернете, тем более задумываться об оригинальности его предыдущих longines? Как психолог скажу - в семьях так бывает иногда, купит жена что-нибудь дорогущее, а мужу скажет - "не переживай, я тааак съэкономила, купила с огромной скидкой..." А бывает наоборот - "дай еще денег - я все потратила на этот жакетик, который тебе так понравился на проходившей мимо девушке..." Главное - верить! :) |
Цитата:
|