Часовой форум Watch.ru (https://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (https://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Стоят ли Hublot таких денег? (https://forum.watch.ru/showthread.php?t=16545)

фиго 28.04.2009 22:41

Стоят ли Hublot таких денег?

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста.
Недавно друг купил себе часы Hublot, модель точно сказать не могу, т.к. в часах данной марки не разбираюсь вовсе , а сами часы держал в руках пару минут, но точно запомнил каучуковый ремешок, черный безель, хронограф, золотистый корпус и автоподзавод видный через прозрачный зад ( очень похожи на ети http://watcharena.ru/index.php?productID=6133). На вопрос о коробке и доках, сказал не было желания возить с собой и попросил доставить домой (больше не интересовался :D) Купил их в магазине со скидкой порядка за 40000руб!!!
Искал в интернете дешевле 8000зеленых не нашел :mad:
Собственно вопрос- могут ли часы данной марки стоить таких денег в Москве?
Или мне стоит задуматься об оригинальности его предыдущих Longines, купленных с его слов в Консуле, т.к. при встрече в день покупки доки и корбку также попросил доставить домой :)

SBG 28.04.2009 22:57

Цитата:

Сообщение от фиго (Сообщение 210014)
золотистый корпус...40000руб!!!

Вы сами то как думаете? Оригинал или подделка, золотистый корпус за 40т.рэ?

SergB 28.04.2009 23:21

Цитата:

На вопрос о коробке и доках, сказал не было желания возить с собой и попросил доставить домой (больше не интересовался :D) Купил их в магазине со скидкой порядка за 40000руб!!!

Это кому он поручил доставить коробку домой? Продавцам в Консуле? :eek::D:D:D
С другой стороны - какая разница, что за хрень носит друг? Или сейчас принято дружить только "за красивые часы"? :cool:

HOOD 28.04.2009 23:31

Цитата:

Купил их в магазине со скидкой порядка за 40000руб!!!
...Собственно вопрос- могут ли часы данной марки стоить таких денег в Москве?

Таких денег не всякий ORIS стоит.
А что Вы, собственно, хотите выяснить в итоге?

Печкин 28.04.2009 23:41

.