|
|
Помогите заказать часы на Ashford
Очень, очень долго выбирал часики и уже отчаялся что-нибудь найти. То, что нравилось, не входило в бюджет..
Но тут случайно зашел на ashford и о, чудо, одна из приглянувшихся моделей как раз вписывается в скромную сумму - http://www.ashford.com/watches/hamil...cat360023&so=8 Но так как не имею абсолютно никакого опыта в интернет-заказах, прошу кого-нибудь помочь в оформлении заказа, естественно, с вашими комиссионными. Вячеслав Trasterus, к сожалению, офф. Уважаемое сообщество, откликнитесь, пжл, если есть возможность. |
Цитата:
Ищи посредника, раз все равно готов на комиссионные. Вот, сколько нарыл в поисковике http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0...1799179&lr=147 берешь любого, читаешь отзывы и вперед, отзывы о посреднике лучше читать на других сайтах, опять же искать через поисковик. Почему лучше посредник? Просто, если он в теме, то лучше вести дело c одним лицом, чем с таможне, почтой и курьерами. |
Ув. Beck50, спасибо вам за быстрый отклик!! Связался с посредником. Думаю, вы правы на счет целесообразности их услуг.
|
Цитата:
|
Цитата:
USPS EMS превращается на территории России в EMS Почта России. |
Извините, что вмешиваюсь. Fedex на территории России превращается в Major express, что гораздо приятнее EMS.
|
Dens-N! Сорри, ввёл Вас в заблуждение, увидел на их сайте:
Due to the temporary suspension of non-document shipments into the Russian Federation, we regrettably cannot ship orders to Russia at this time. http://www.ashford.com/info/international.jsp Без вариантов :( Нужен посредник! Но, выбранные Вами Гамильтоны того стоят !:( Думаю у Trasterus просто много работы после "чёрной пятницы", но Вы должны до него достучаться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А Вячеслав, надеюсь, откликнется. Можно озадачить его поиском этих часов в других магазинах США. Удачи! |
Цитата: