|
|
золотые Tissot для девушки
Доброго времени суток!
хотелось бы приобрести золотые часы, лимит по деньгам в районе 50000-60000 тысяч рублей. присматривалась к тиссо. ремешок или браслет не имеет значения, форма круглая. хотелось бы строгую классику безо всяких излишеств. хотелось бы узнать, можно ли что -либо приобрести у тиссо в данных рамках и если не тиссо, то что можно было бы? |
Цитата:
Если хотите на золотом браслете, то увеличивайте бюджет в 3-4 раза. Рассмотрите такой вариант T71.3.134.34. В бюджет как раз вписывается http://sea-time.ru/published/publicd...134.34_enl.jpg |
спасибо за ответ! просто у меня сложилось впечатление, будто это мужская модель. но именно на них я и смотрела))
а нельзя ли о начинке немного рассказать? даже скорее дать оценку "внутренностям"? буду безмерно благодарна! |
|
я уже там, но красивые циферки о калибре ничего не говорят))
|
В механизмах я плохо разбираюсь. Вот небольшое обсуждение.
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=3266 |
благодарствую))
|
Цитата:
Можете еще Цертину посмотреть: http://www.klockia.se/certina-hermio...113-68-17.html |
torbich, не подскажите - корпус у Certina по данной ссылке золотой или с золотым покрытием?
Если честно, то слабо верится в полностью золотой корпус за 30 тыс. руб. |
Да, эта Цертина золотая. К тому же, цена с вычетом VAT составляет всего 25 тыс. руб. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Дело в том, что за последние несколько лет золотые часы Тиссо взлетели в цене. Ритейл у Тиссо на наручные золотые женские часы начинается от 50 тыс. Причем модель очень простенькая T71334632 и это всего лишь Тиссо. Сертина же должна стоить дороже. (Ритейл той модели, что я указал выше, чуть больше 70 тыс.) Может старая закупка или наличие не обновили. В любом случае, если действительно весь корпус из золота, а не просто покрытие, то однозначно стоит брать - дешевле нормальную Швейцарию точно не найти. |
Сертина должна стоить дороже-почему?
|
Цитата: