Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание > Советы от часового мастера Душана Грујић
Регистрация | Забыли пароль?

Советы от часового мастера Душана Грујић

О часовых инструментах, о ремонте и не только.
Ответ
 
Опции темы
  #31  
Старый 09.05.2010, 23:46
Graf Graf вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,303
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 2,057 раз(а) в 643 сообщениях
Отправить сообщение для Graf с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Trops Посмотреть сообщение
как правильно изготовить саму головку, точнее её внутреннюю выточку. Каким инструментом? Спасибо
Вот разные инструменты для подобных работ, иногда в процессе работы вылетают зубья (нет отвода для стружки, да и вообще условия работы данного инструмента незавидные) это не страшно, главное дойти до победного конца хоть с некоторым количеством зубьев. Главное в начале сверления дати ему базу для центрирования. Обратите внимание зубчики проточены чуть шире чем тот цилиндр на котором они стоят (затыловка). Сами зубья я иногда вообще вырезаю надфилем или лобзиком (чтобы не заморачиваться с фрезеровкой лишний раз), калю а затем окончательная заточка. Это скорее трубчатое сверло.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5095158.jpg
Просмотров: 413
Размер:	251.5 Кб
ID:	48154  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Graf за это сообщение:
kostya (11.05.2010), Stanislav (11.05.2010), Trops (10.05.2010), walther79 (13.02.2012)
  #32  
Старый 09.05.2010, 23:56
Graf Graf вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,303
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 2,057 раз(а) в 643 сообщениях
Отправить сообщение для Graf с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
у гравёра который хорошо владеет штихелем, я заказал пуансон с соответствующей граверовкой.
К сообщению 71, небыло фото самого пуансона, с ним будет понятнее. В матрице я пытался нанести грани, но это оказалось трудоёмко, поэтому грани я фрезеровал на головке отдельно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5095156.jpg
Просмотров: 417
Размер:	162.0 Кб
ID:	48159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пуансон.jpg
Просмотров: 380
Размер:	327.2 Кб
ID:	48160  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Graf за это сообщение:
kostya (11.05.2010), Stanislav (11.05.2010)
  #33  
Старый 10.05.2010, 01:13
Аватар для Игорь Райков
Игорь Райков Игорь Райков вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 159 раз(а) в 67 сообщениях
У меня тоже ломает зубья в процессе резания. Но когда перешел на разрезанные на делителе фрезы и сало в качестве смазки - обломов стало гораздо меньше. Зубья на трубке нарезаю уже по каленому, так меньше хлопот, ИМХО, да и заусениц тоже. Вот только про утолщенную режущую кромку не думал, спасибо за совет. Кстати, подобной фрезой также делаю проточку длинномерных деталей (своего рода калибрование прутка резанием). Этот способ не требует поддержки свободного конца и по скорости проточки на порядок превосходит точение резцом.
P.S.: Graf, с большим интересом читаю Ваши сообщения. Респект и уважуха! (Пардон, не сдержался ) Спасибо.
__________________
_______________________________
Не бойся делать то, чего не умеешь: Ковчег построил любитель, "Титаник" - профессионалы.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Игорь Райков за это сообщение:
kostya (11.05.2010), Stanislav (13.12.2011)
  #34  
Старый 10.05.2010, 02:49
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,931
Сказал(а) спасибо: 2,451
Поблагодарили 6,783 раз(а) в 3,552 сообщениях
В продолжение о зав.головках:
Никто не знает, по какому принципу, обтягивают головки золотой фольгой?
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 10.05.2010, 11:42
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 5,301
Сказал(а) спасибо: 1,739
Поблагодарили 1,581 раз(а) в 1,199 сообщениях
Отправить сообщение для Trops с помощью ICQ
Да, темка у нас здесь организовалась приличная. Спасибо всем большое!
__________________
Вы знаете что было, но вы не знаете чего не было
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 10.05.2010, 11:55
Аватар для Игорь Райков
Игорь Райков Игорь Райков вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 159 раз(а) в 67 сообщениях
Головки ИМХО обтягтиваются в матрице прессованием, т.к. золотую жесть иначе вряд ли можно плотно обжать. Сам не пробовал, хлопотно для единичных изделий. Гальваникой обхожусь.
А на счет темы есть следующие соображения: Душан Владимирович, может, стоит выделить в отдельный подраздел, и для каждой детали сделать свою тему?
__________________
_______________________________
Не бойся делать то, чего не умеешь: Ковчег построил любитель, "Титаник" - профессионалы.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Игорь Райков за это сообщение:
Stanislav (11.05.2010), Андрей Крукович (10.05.2010)
  #37  
Старый 10.05.2010, 20:41
Аватар для nadir
nadir nadir вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 364
Поблагодарили 203 раз(а) в 96 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Trops Посмотреть сообщение
Да, темка у нас здесь организовалась приличная. Спасибо всем большое!
Да согласен на 200%. Хоть я сам и не изготавливаю деталей, смотрю данную тему постоянно. Большое спасибо Всем тем, кто делиться своими наработками в области изготовления деталей и инструмента. Очень интересно. Восхищаюсь настоящими профессионалами и любителями своего дела.
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 12.05.2010, 05:56
Аватар для Душан Грујић
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия
Сообщений: 3,540
Сказал(а) спасибо: 628
Поблагодарили 6,302 раз(а) в 2,225 сообщениях
Отправить сообщение для Душан Грујић с помощью Yahoo Отправить сообщение для Душан Грујић с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Trops Посмотреть сообщение
А можно увидеть инструмент, каким можно сделать квадрат в кулачковой муфте?
Добрый вечер, Trops!

Вот можно посмотрит на фото специального пуансона, держателя маленьких пуансонов, для выталкивания обломков сломанных винтов или чтоб делать отверстия для установки импульсного камня в ролик.

Я изготовляю вставки, из проволоки из углеродной стали 2.0 мм в диаметре, так чтоб можно было вставить их в пуансон держатель. Процесс стандартен - обработка на размер в часовом токарном станке, затем закалка и отпуск до света соломенного цвета.


Использую исключительно в потансе, чтобы сохранить вертикальность отверстия





Вот еще один способ, как можно изготовить инструмент, чтоб делать глубокие квадратные отверстия



С уважением

Душан
__________________
"Опыт:так все называют свои ошибки" - Oscar Wilde
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! Душан Грујић за это сообщение:
Graf (12.05.2010), nadir (12.05.2010), nnebusov1 (12.05.2010), Stanislav (12.05.2010), Trops (12.05.2010)
  #39  
Старый 05.06.2010, 00:21
Graf Graf вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,303
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 2,057 раз(а) в 643 сообщениях
Отправить сообщение для Graf с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Андрей Крукович Посмотреть сообщение
по какому принципу обтягивают головки золотой фольгой?
Добрый день Андрей, давно запал мне в душу Ваш вопрос. Никогда этим не занимался поэтому сразу и не ответил, но как-то невольно выносил некоторую технологию для штучного изготовления. Я бы забил пуансоном желательно бронзовую головку с хорошо проработанными гранами в зазинкованное отверстие, заведомо меньшего диаметра, засверленного с торца!!! слоёв скажем берёзы или другой твердолиственной породы, через хорошо отожжённую!!! фальгу золота 0.1-0.15мм. Древесина не должна быть сухой, тогда она "обнимет" головку, затем Вы расколете чурку и всё. Это только мысли в слух, но я думаю можно поэкспериментировать, складки как раз уйдут в грани. Фольга не может быть очень тонкой (не будет держаться), и очень толстой - сомнёт головку. Нужно экспериментировать, если у кого дойдёт дело до конкретных результатов, опишите пожалуйста.
С уважением Graf.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Graf за это сообщение:
  #40  
Старый 05.06.2010, 01:58
Аватар для Игорь Райков
Игорь Райков Игорь Райков вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 159 раз(а) в 67 сообщениях
Тоже этим не занимался, но тоже осмелюсь предположить.
Идея насчет дерева натолкнула меня на мысль: а что если дерево использовать сухое? На граненую головку одеть золотую гильзу, поместить в просверленное впритык по размеру гильзы отверстие и опустить в воду.
Но фольга пожалуй должна быть чуточку толще, хотя бы 0,2. По крайней мере, для карманных часов. На большом диаметре (как для карманки) тонкая фольга может не дать требуемой жесткости.
__________________
_______________________________
Не бойся делать то, чего не умеешь: Ковчег построил любитель, "Титаник" - профессионалы.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Игорь Райков за это сообщение:
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводной вал kolan Ремонт часов и обслуживание 6 17.11.2009 15:29
Где найти заводную головку с валиком для часов Tissot acilut Ремонт часов и обслуживание 10 15.11.2009 16:08
Вопрос про заводную головку Topu Rolex 7 23.11.2008 21:36


Часовой пояс GMT +3, время: 13:49.

Google Analytics