Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание > Советы от часового мастера Душана Грујић
Регистрация | Забыли пароль?

Советы от часового мастера Душана Грујић

О часовых инструментах, о ремонте и не только.
Ответ
 
Опции темы
  #91  
Старый 25.02.2017, 14:24
Аватар для Душан Грујић
Душан Грујић Душан Грујић вне форума   Автор этой темы
Moderator
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия
Сообщений: 3,540
Сказал(а) спасибо: 628
Поблагодарили 6,302 раз(а) в 2,225 сообщениях
Отправить сообщение для Душан Грујић с помощью Yahoo Отправить сообщение для Душан Грујић с помощью Skype™
Добрый день!

Продолжаю эту тему, описывая три типа летающих резцов/фрезы.

Первые два предназначены для крупных и средних зубцов, а третий подходит для тонких зубцов, мелких часов.

Для изготовлении всех, самое подходящий способ есть использовать два приспособления от Robert Porter. Затыловка достигается с эксцентричным помещением фрезы, т.е. помещением монтажного отверстия в фрезы.

С уважением, Душан





Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fly Cutter Type 1.jpg
Просмотров: 525
Размер:	68.8 Кб
ID:	1707138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fly Cutter Type 2.jpg
Просмотров: 488
Размер:	100.9 Кб
ID:	1707139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fly Cutter Type 3.jpg
Просмотров: 512
Размер:	33.7 Кб
ID:	1707140  
__________________
"Опыт:так все называют свои ошибки" - Oscar Wilde
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо! Душан Грујић за это сообщение:
Graf (26.02.2017), lbAdl (25.02.2017), Lentyay (25.02.2017), nevenbekriev (25.02.2017), Slepoy (26.02.2017), uhrolog (01.03.2017)
  #92  
Старый 25.02.2017, 23:52
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 3,891
Сказал(а) спасибо: 1,108
Поблагодарили 6,557 раз(а) в 1,658 сообщениях
https://www.youtube.com/watch?v=UxJPi9ds6gI

А то я долго разбирался, что это такое))))
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Anth за это сообщение:
Graf (26.02.2017), nevenbekriev (27.02.2017)
  #93  
Старый 26.02.2017, 22:22
Graf Graf вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,303
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 2,057 раз(а) в 643 сообщениях
Отправить сообщение для Graf с помощью Skype™
На этом древнем видео очень точная фраза, "иначе процесс резанья будет НЕВОЗМОЖЕН!"
__________________
"Теория, мой друг, суха, но зеленеет жизни древо"-Иоганн Вольфганг Гете
Ответить с цитированием
  #94  
Старый 28.02.2017, 21:36
Аватар для lbAdl
lbAdl lbAdl вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Украина
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 51 раз(а) в 19 сообщениях
а что на счёт скорости вращения однозубого летающего резца? на каких оборотах лучше резать латунь, а на каких сталь?
Ответить с цитированием
  #95  
Старый 01.03.2017, 08:49
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 1,860
Сказал(а) спасибо: 436
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 1,034 сообщениях
Латунь режеся легко, для нее возможно и желательно использовать большие обороты фрезы (такие, чобы фреза не разлетелась и не был перегрев и износ в ее подшипниках). А вот для стали - наоборот - обороты должны быть маленькие, нужно мазать место нарезания и подавать бавно. Сделать стальный триб при помощи летучей фрезы с одним резцом - вобщем дело проблематичное. Сталь нужно отпустить как возможно мягче, а резец должен быть как возможно твердым и прочным, лучше из твердосплава. Тоже желательно, прежде профильного резца, нарезать заготовку многозубой дисковой фрезы
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! nevenbekriev за это сообщение:
lbAdl (01.03.2017)
  #96  
Старый 01.03.2017, 10:04
Аватар для lbAdl
lbAdl lbAdl вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Украина
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 51 раз(а) в 19 сообщениях
Цитата:
Сообщение от nevenbekriev Посмотреть сообщение
...большие обороты фрезы (такие, чобы фреза не разлетелась и не был перегрев и износ в ее подшипниках). А вот для стали - наоборот - обороты должны быть маленькие...
а в цифрах как это выражается? желательно в оборотах в минуту.
Ответить с цитированием
  #97  
Старый 01.03.2017, 10:42
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 1,860
Сказал(а) спасибо: 436
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 1,034 сообщениях
Для стали не бльше 800 -1000, а для латуни можно 5000
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! nevenbekriev за это сообщение:
lbAdl (01.03.2017)
Ответ
Метки
инструмент

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изготовление детали для часов Graf Советы от часового мастера Душана Грујић 434 07.02.2018 18:49
Изготовление корпуса sandyanf Ремонт часов и обслуживание 8 22.11.2017 09:03
Изготовление пластикового стекла J.S Ремонт часов и обслуживание 83 22.04.2017 14:14
Изготовление корпуса настенных часов Aristarh1969 Ремонт часов и обслуживание 1 13.12.2009 03:11
Изготовление корпуса настенных часов Aristarh1969 Общий раздел 0 13.12.2009 00:54


Часовой пояс GMT +3, время: 12:24.

Google Analytics