Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание > Советы от часового мастера Душана Грујић
Регистрация | Забыли пароль?

Советы от часового мастера Душана Грујић

О часовых инструментах, о ремонте и не только.
Ответ
 
Опции темы
  #51  
Старый 25.04.2010, 11:00
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,931
Сказал(а) спасибо: 2,451
Поблагодарили 6,784 раз(а) в 3,553 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
если подскажете с какой целью Вы хотите его использовать
Да конечно, ув.Graf. В качестве развертки отверстий (Reamer), под установку камней.
Фото ув. Душана
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 25.04.2010, 23:40
Graf Graf вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,303
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 2,057 раз(а) в 643 сообщениях
Отправить сообщение для Graf с помощью Skype™
Цитата:
В качестве развертки отверстий (Reamer), под установку камней
Для калибровки отверстий пушечное не подходит, это для сверления калиброванных глубоких отверстий. Вам нужны просто развёртки, или колизвары.См. картинки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 452
Размер:	66.0 Кб
ID:	46259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1646
Размер:	135.2 Кб
ID:	46260  
Ответить с цитированием
  #53  
Старый 26.04.2010, 01:48
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,931
Сказал(а) спасибо: 2,451
Поблагодарили 6,784 раз(а) в 3,553 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
нужны просто развёртки, или колизвары.См. картинки.
На первом фото, Reamer от Bergeon. Можете подсказать, как такой изготовить в домашних условиях? В смысле, как спилить круглую железку ровно до половины (слово "пушечное", я убрал ) Интересует именно, как сделать боковую кромку.

PS За колизавры спасибо, это нечто иное, не надо. Да и есть они у меня.
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 26.04.2010, 02:56
Аватар для Душан Грујић
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия
Сообщений: 3,540
Сказал(а) спасибо: 628
Поблагодарили 6,304 раз(а) в 2,225 сообщениях
Отправить сообщение для Душан Грујић с помощью Yahoo Отправить сообщение для Душан Грујић с помощью Skype™
Добрый вечер, Андрей!

Единственны способ будет шлифованием у токарном станку с шлифовальным приспособлением монтированном в вертикальном суппорту а заготовка закреплена в цанге переднее бабке. Заготовка необходимо будет предварительно закаленна и отпущена до светло-соломенного цвете. Каление должно сделать в клетки от железные проволоке с мягким мылом заполнено.

Боковую кромку можно сделать то же методом, то не важно в этой мере чтобы кромка будет точна, ее ненужно чтобы прикоснулась к краю резки, она служить только остановить кусочки латуни чтобы не сломаю резец.

Посмотрите фото:



С уважением

Душан
__________________
"Опыт:так все называют свои ошибки" - Oscar Wilde
Ответить с цитированием
  #55  
Старый 26.04.2010, 03:13
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,931
Сказал(а) спасибо: 2,451
Поблагодарили 6,784 раз(а) в 3,553 сообщениях
Спасибо, Душан!
Так как у меня нет вертикального суппорта, вопрос снимается
Придется покупать заводские.
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 26.04.2010, 23:48
Graf Graf вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,303
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 2,057 раз(а) в 643 сообщениях
Отправить сообщение для Graf с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Андрей Крукович Посмотреть сообщение
Придется покупать заводские.
Добрый вечер Андрей, я постоянно посещаю неш "блошиный" рынок под названием "Поле чудес". У меня нет проблем с развёртками, да и прайс там погуманнее. За одну Бержеоновскую... не унесёшь. Кроме того Колизвары можно изготовить самому из больших игл, главное не пригреть и не отпустить, постоянно окуная в густой мыльный раствор. Но лучше заводские развёртки.
С уважением Graf.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Graf за это сообщение:
  #57  
Старый 27.04.2010, 00:12
Аватар для Игорь Райков
Игорь Райков Игорь Райков вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 159 раз(а) в 67 сообщениях
Андрей Крукович, до тех пор, пока я не обзавелся настольным вертикальным фрезером, подобные работы делал на зажатом в тисках брусочке из фторопласта (подойдет и любой другой материал). На поверхности бруска прорезаны канавки разной глубины. Обломок сверла вкладываю в канавку нужного размера и сошлифовываю грубо алмазным надфилем, потом мелкозернистым оселком, и наконец арканзасом. Чтобы заготовка не проворачивалась, удерживаю её в цанговом зажиме. Измерение остаточной толщины в ходе шлифовки не составляет никаких проблем.
__________________
_______________________________
Не бойся делать то, чего не умеешь: Ковчег построил любитель, "Титаник" - профессионалы.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Игорь Райков за это сообщение:
  #58  
Старый 27.04.2010, 00:23
Аватар для Душан Грујић
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия
Сообщений: 3,540
Сказал(а) спасибо: 628
Поблагодарили 6,304 раз(а) в 2,225 сообщениях
Отправить сообщение для Душан Грујић с помощью Yahoo Отправить сообщение для Душан Грујић с помощью Skype™
Добрый вечер, Zmej!

Способ неплохи, но Андрею нужно изготовить пятнадцать штук, каждый различных размеров !

С уважением

Душан
__________________
"Опыт:так все называют свои ошибки" - Oscar Wilde
Ответить с цитированием
  #59  
Старый 27.04.2010, 01:17
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,931
Сказал(а) спасибо: 2,451
Поблагодарили 6,784 раз(а) в 3,553 сообщениях
Добрый день!
Цитата:
Сообщение от Душан Грујић Посмотреть сообщение
пятнадцать штук, каждый различных размеров !
Поэтому гораздо легче купить набор. Я думаю и уверен, что это решаемо
Ответить с цитированием
  #60  
Старый 03.05.2010, 03:49
Graf Graf вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,303
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 2,057 раз(а) в 643 сообщениях
Отправить сообщение для Graf с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Душан Грујић Посмотреть сообщение
У кого есть двойной ролик то будет легче изготовить квадратный профиль параллельным.
Добрый день уважаемый Душан.
Что это, я не понял, если не сложно прикрепить фото. Как я говорил мелкие валы приходится делать вручную, большая вероятность перегреть в процессе механической обработки. Здесь над точностью приходится попотеть.
Цитата:
Сообщение от Душан Грујић Посмотреть сообщение
...другой конец вала сохраняется в женском коническом центре...
В заднюю бабку вместо центра я закрепляю кусочек фторопласта, (особенно здорово при точении осей балланса), предворительно, до начала работы засверлив его под нужный деаметр сверлом, зажатым в переднюю бабку, и обязательно смазка. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, минимальный коофициент трения, устойчивость к истиранию, и термостойкость (тефлон как никак).
Вот к стати полезный чертёж, это Кировский хронограф, на изготовление головки как родной заказчик поскупился, поэтому я подобрал. Разбогатеет сделаем.
С уважением Graf.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ключ Кировка.jpg
Просмотров: 565
Размер:	100.4 Кб
ID:	47177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 514
Размер:	149.6 Кб
ID:	47178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 114598635.jpg
Просмотров: 528
Размер:	108.1 Кб
ID:	47179  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Graf за это сообщение:
Slepoy (28.11.2017)
Ответ
Метки
ремонт часов

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детали механизмов KDV О часовых механизмах 38 21.04.2011 03:20
Изготовление корпуса настенных часов Aristarh1969 Ремонт часов и обслуживание 1 13.12.2009 03:11
Изготовление корпуса настенных часов Aristarh1969 Общий раздел 0 13.12.2009 00:54
Детали к часам Tissot T12.1.481.41 TruthLover Ремонт часов и обслуживание 1 25.08.2009 03:04
Детали на Tissot-Touch Trops Ремонт часов и обслуживание 12 31.07.2008 16:24


Часовой пояс GMT +3, время: 18:08.

Google Analytics