Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах

Опыт приобретения и отзывы о работе часовых магазинов (офлайн и онлайн), бутиков, ломбардов и аукционов в разных странах мира.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.11.2015, 16:21
Аватар для Hong Dien
Hong Dien Hong Dien вне форума   Автор этой темы
Moderator
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Russia, Moscow
Сообщений: 7,313
Сказал(а) спасибо: 8,677
Поблагодарили 30,155 раз(а) в 6,423 сообщениях
Отзывы и отношение к посетителям в магазинах Time9

Редко пишу в этой ветке, хотя различные часовые магазины, в силу увлечения часами, посещаю часто.

Как писал вчера, меня заинтересовали часы Ball. На нашем же форуме представители данного магазина в профильном по часам топике предлагали (причем с прямым указанием сайта, что как-то уже не по правилам) зайти в их магазин на Волхонке. Ну я и зашел - благо он недалеко от работы, была хорошая погода и хорошее настроение. Настроение сохранилось до посещения сего места.

С первым продавцом общались весьма позитивно и познавательно. А вот второй продавец поразил своим отношением к посетителю магазина. Пока даже еще просто теоретически беседовали над вопросом подсветки люминовы против трития (я заметил, что читал, будто бы люминова порой светит ярче, а вот зато тритий равномерно дольше), то уже с таким надрывом защищал Тритий, будто я его любимую футбольную команду обозвал как-то или вообще лично задел. Если первый продавец предложил в темной комнате посмотреть подсветку, то второй заявил, что сайта и каталога вполне достаточно. Нов цонце концов столько времени продавцы уделять и не обязаны, пусть там кроме меня никого и не было.

А вот когда дошло до цены, то я был просто поражен. Узнав про стандартную вообще во всех магазинах (ну разве кроме Меркури) скидку 10%, я спросил можно ли рассчитывать на большее. И тут обмолвился, что спрашиваю даже не про сегодня именно (и до этого вообще я никоим видом не показывал, что вот прямо сейчас куплю). Вот тут-то отношение продавца полностью поменялось. Как он выразился я теперь для них не "потенциальный покупатель", а цитата - "просто узнавайка".

Интересный термин - наверное, такие в обиходе на электронных рыночных развалах, но никак не в магазине "швейцарских часов элитных марок" (цитата с их сайта). А раз я, как выразился продавец, "узнавайка", то получи мол свои 3-5 процентов и не претендуй на большее. Был практически учинен допрос - "на каком таком основании я претендую на большую скидку"? "У вас что есть наша скидочная карта, вы у нас покупали что ли часы?!" - с рвением достойным лучшего применения допытывался продавец. Более того продавец был настолько рассержен, что уже откровенно с сарказмом стал говорить - "вилишь ли стоит тут с умным видом головой кивает, когда про цену ему рассказывают". Ну просто последней сволочью я обязан был, видимо, себя в этот момент почувствовать.

Вопрос - узнавание (именно узнавание, а не требование) про большую скидку, это что - личное оскорбление, чтобы так реагировать?! Не говоря уже о том, что это самая обычная практика, на основе которой делается выбор о месте покупки. Подобное отношение я встречал максимум в двух трех местах, но это опять же были электронные рынки типа Горбушки.

Если продавцу формат рынка ближе - то стоило и назвать данный магазин "элитных марок" во главе с полным ной-неймом Шарль Огюст Пайярд (рад, что в свое время купил эти часы не у них) соответствующе.

Допускаю, что технически данный продавец является большим знатоком часов и ставить под сомнение его технические профессиональные качества я не собираюсь. Но такое отношение к посетителям - абсолютно неприемлемо. Все знают, что для нас, форумчан, поход в часовой магазин - это своего развлечение, приятное времяпрепровождение, в дополнение к интенции купить часы. Но ничего приятного в общении с подобными продавцами никто не ощутит. Насколько позитивные эмоции были после посещения вчера магазина, где я также эьи часы смотрел, и настолько же негативные от этого часового магаз… рынка.
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователей сказали Спасибо! Hong Dien за это сообщение:
Alex01061979 (07.11.2015), andrey mars (08.11.2015), EM89 (25.01.2016), Lucian (07.11.2015), mcredo (08.11.2015), micigan13 (07.11.2015), Ronin (15.11.2015), ultarior (08.11.2015)
  #2  
Старый 07.11.2015, 18:30
Аватар для Hong Dien
Hong Dien Hong Dien вне форума   Автор этой темы
Moderator
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Russia, Moscow
Сообщений: 7,313
Сказал(а) спасибо: 8,677
Поблагодарили 30,155 раз(а) в 6,423 сообщениях
Прикольно - хотел сейчас жене дать почитать сию историю и рассказать о ней. Но еще не читая, она сразу спросила, а что за магазин? А мы с ней в конце того года были в нем один раз (про Болл буклетик как раз читатли). Услышав название, отлично отреагировала: "А что ты на них обижаешься вообще, это же не магазин, а базар или даже скорее автосервис?" (это еще не читая мое сравнение с рынком). "И одет он и ведет себя как продавец автозапчастей, а не консультант салона "элитных часов"". Мне кажется, это сравнение не менее точным - и радует, что это лишь не мое необъективное мнение из-за одного случая.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.11.2015, 19:05
Аватар для freejur
freejur freejur вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 5,375
Сказал(а) спасибо: 19,913
Поблагодарили 37,507 раз(а) в 6,610 сообщениях
Мда... Помню какую-то зубную пасту в каждую упаковку которой было вложено письмо владельца компании, где было написано что то типа: "друзья я старался, создавая этот продукт, не спал ночами, хотел сделать что-то действительное полезное и особенное и принести вам радость. Этот продукт плод работы множества людей. Но вы видите только продавца, который должен вам все подробно объяснить и вежливо продать. Так вот если этот чудак на букву "м" вместо того чтобы сделать то что он обязан,испортил вам настроение - значит этот человек занимает не свое место в жизни и зря получает заработную плату. Просьба уведомить меня об этом по телефону 322-223".

ПС. Вообще удивляет временами какой-то странный пафос работников сферы услуг, которые, видимо, находясь долгое время среди лакшери вещей, внезапно начинают отождествлять себя с владельцами марки, забывая, что по сути, они всего лишь обслуга.

ППС. Интересна реакция самого магазина на просто таки необъяснимое оскорбление своего потенциального покупателя.
__________________
Но шупане раихо чуещеро лекс
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! freejur за это сообщение:
Alex01061979 (07.11.2015), EM89 (25.01.2016), Hong Dien (07.11.2015), Kroko (07.11.2015), Ronin (15.11.2015)
  #4  
Старый 07.11.2015, 19:15
Аватар для Dé Boucher
Dé Boucher Dé Boucher вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Quelque part près de
Сообщений: 6,109
Сказал(а) спасибо: 5,366
Поблагодарили 18,124 раз(а) в 7,151 сообщениях
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Dé Boucher за это сообщение:
Hong Dien (07.11.2015)
  #5  
Старый 07.11.2015, 19:33
EE1978 EE1978 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 556
Поблагодарили 1,576 раз(а) в 861 сообщениях
Особенно учитывая, что данная марка уж никак не может рассчитывать на вал покупателей. Это вам не balmain for h&m))
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.11.2015, 20:03
Аватар для Hong Dien
Hong Dien Hong Dien вне форума   Автор этой темы
Moderator
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Russia, Moscow
Сообщений: 7,313
Сказал(а) спасибо: 8,677
Поблагодарили 30,155 раз(а) в 6,423 сообщениях
Да пафоса у того продавца было много. Причем одно дело пафос от человека пафосного вида (типа некоторых консультанш в Меркури) - принять это тоже нельзя, но понять можно. Но здесь этот пафос, выраженный рыночной манерой общения, как-то совсем неуместен был. А так да - сказали, подумаешь Вы у нас сейчас не купите с 10% скидкой, у нас полно кто часы купит.

А мой отсыл к опыту покупок Лонжина, Омеги и Номоса с большими скидками - был воспринят с особой гордостью "мы этими марками не занимаемся". Ну да - Омега им не угодила, а Пайярд - самая элита Швейцарии.

Еще у меня даже при первом посещении сложилось впечатление, что данный продавец может и мастер заодно, а то и вообще какое-то отношение к самому магазину имеет большее. Впрочем, это чисто впечатление - тут судить никак не могу.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.11.2015, 01:30
Аватар для ultarior
ultarior ultarior вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: РФ, Люберцы МО
Сообщений: 11,145
Сказал(а) спасибо: 15,302
Поблагодарили 19,018 раз(а) в 5,416 сообщениях
на сайте у них паярда нет
если они официалы болла, можно боллу написать.
__________________
Спасибо, что не удаляете историю переписки в сообщениях почты и ЛС!
Спасибо, что не хостите фотографии на радикале!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.05.2019, 16:52
Аватар для Vaniroka
Vaniroka Vaniroka вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 1,392
Поблагодарили 1,226 раз(а) в 321 сообщениях
Time9 на Ленивке. Raymond Weil Maestro Beatles

Проезжая мимо по Ленивке, зацепился взглядом за Raymond Weil и Epos. Закончив дела решил посмотреть что в этом магазине предлагают. И первое, что бросилось в глаза - Raymond Weil Maestro Beatles внутри "винилового диска". Поскольку сам являюсь поклонником the Beatles с конца 70-х (с 11 лет, насколько помню), то попросил показать мне сие чудо часовой промышленности! Персонал магазина доброжелательно достал мне и с черным и с белым гильоше. Рассказали мне о механизме, дали примерить. Оказалось, что по кругу написаны названия альбомов, а на 4-х часах фигурки битлов. При том, на белых с обложки Help!, а на черных - Abbey Road. Эх, если бы еще они хотя бы 42 мм были...
Видя мое смятение, продавец вежливо и ненавязчиво предложил обсудить цену. Вот тут я и призадумался, но понимая, что около 100т сейчас выложить за часы не представляется возможным, решил не бередить рану... Предложили мне подумать и приезжать для обсуждения цены и возможной покупки... Будем подумать...
К сожалению, Epos со звездным небом видел только в женском варианте, а ведь красивейшие часы... Из Орисов понравились зелененькие (к зеленым у меня особое отношение), но Delma Santiago мои все равно лучше
Да, о магазине. Небольшое уютное помещение, часов не особо много, но, кмк, расположены весьма удачно. Было предложение посмотреть часы из каталогов и их обещали привезти.
Проведя в магазине чуть более получаса, впечатление сложилось весьма позитивное. А мечта о битлах... Пусть пока будет мечтой...
Всем удачи и возможности покупки любимых часов!
__________________
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 20.05.2019, 17:53
Аватар для Vaniroka
Vaniroka Vaniroka вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 1,392
Поблагодарили 1,226 раз(а) в 321 сообщениях
Благодаря сотрудникам данного магазина я наконец-то могу полноценно носить любимый Роджер (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=385606&page=27).
А все дело в том, что плоские отверстия в ремешке в Москве (?!?!?!) никто не брался сделать. И только благодаря ребятам из этого магазина, отверстия сделаны и Роджер занял подабающее место!
Когда рассказал, что никак не могу найти того, кто предлагает не круглые, а прямоугольные отверстия под язычок в 4 мм, они с кем то созвонились, взяли ремешки и сегодня установили все на место.
Спасибо, ребята!!!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190520_174205.jpg
Просмотров: 17
Размер:	204.2 Кб
ID:	2585014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190520_172554.jpg
Просмотров: 16
Размер:	300.9 Кб
ID:	2585015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190520_172549.jpg
Просмотров: 24
Размер:	289.9 Кб
ID:	2585016  
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
time9.ru

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы об испанских интернет магазинах relojesmania, relojeriagerman, mirelojeria zyxel1k Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 2 02.05.2018 16:00
Отзывы о покупке в магазинах сети Консул Hubilai Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 34 11.12.2017 15:23
отзывы о магазинах bestcasio.ru и casiotime.ru sanya210589 Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 0 09.09.2014 23:51
Предложение по разделу "Отзывы о магазинах" alohahawai Об этом форуме 0 13.01.2013 23:37
Ваши отзывы о двух интернет магазинах AlexADA Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 1 31.01.2011 00:56


Часовой пояс UTC +3, время: 05:59.

Google Analytics