Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Советы по выбору часов
Регистрация | Забыли пароль?

Советы по выбору часов

Какие часы купить? Раздел для тех, кто хочет выбрать себе часы или поделиться опытом приобретения.
Результаты опроса: Купите ли вы часы в нете?
Да.Без проблем. 95 56.55%
Нет.Ну его нафиг. 27 16.07%
Сомневаюсь я что-то. 46 27.38%
Голосовавшие: 168. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 12.04.2006, 10:59
PaulB PaulB вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от diki
Если этот оптовик взбрыкнет - то каюк данному инет-магазину
А взбрыкнуть его легко заставит производитель, если "запалит" продажу часов через интернет.

Цитата:
Исключения составляют интернет-магазины при оптовых фирмах
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Интернет магазин OMEGA при Меркурии!!!!!
Видали такое??!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Цитата:
Есть инет-магазины с четкими московскими юрадресами
или инет-магазины при компаниях с четкими московскими юрадресами
и своим сервисом
Жуть просто! Аж оторопь берет!
И как же это высказывание связать с тем, что
на всех сайтах производителей в Швейцарии вылетает
окошко с надписью о том, что низзя покупать часы в инет-магазинах
они там продаются неофициально и с этим идет борьба!!???
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 12.04.2006, 11:33
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Покупка часов это еще и удовольствие от покупки. Чтобы тебя продавцы облизали, чтобы ты застонал от собственной крутости.
А какое удовольствие, если тебе прыщавый паренек приносит Бреге (например)?))))
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 12.04.2006, 11:37
Аватар для Ego
Ego Ego вне форума  
Administrator
 
Регистрация: 03.11.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 31,669
Сказал(а) спасибо: 2,104
Поблагодарили 47,424 раз(а) в 9,532 сообщениях
Цитата:
Сообщение от RF
Чтобы тебя продавцы облизали, чтобы ты застонал от собственной крутости.
Красиво сказано! :lol:
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 12.04.2006, 13:10
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Цитата:
Сообщение от RF
Цитата:
Сообщение от diki
Исключения составляют интернет-магазины при оптовых фирмах
Интересно было бы узнать о таком магазине. Мне не встречались!
Есть рекомендованные производителем розничные цены, а инет их не волнует. Розница есть розница.
Например инет Московское Время, Время и Технологии, ЧасОптТорг
Скоро я думаю образуется Авантейдж, Группа Август, Тонер-СБ и др
И это тенденция. Будут потихоньку исчезать многобрэндовые инеты
Ведущие позиции ИМХО займут инеты при оптовиках с 4-6 брэндами А с вступлением в ВТО на рынок придут западные и азиацкие инеты Конечно останутся инеты торгующие серым товаром или белым от оптовиков, только они сдадут сильно позиции Вся верхняя и средняя Швейцария и Seiko вообще уйдут из российского инете - пришедшие компании не допустят этого. Так что я думаю грядут перемены
Сейчас регулируется оптовиками жестко ритейл для инета по всей продукции Sector Group (вкл Moschino, Cavalli и тд), Citizen, Edox, Guess, GB, JM Бренды Seiko, Omega, Long. и др я не взял тк они вообще не даются в прямую инету дилерами Далее будет круче
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 12.04.2006, 13:16
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Цитата:
Сообщение от Мусса
Цитата:
Сообщение от RF
Интересно было бы узнать о таком магазине. Мне не встречались!
Есть рекомендованные производителем розничные цены, а инет их не волнует. Розница есть розница.
Например Ультра. Правда часов они мало продают, все больше железо для компьютеров.
Не хочется детально по этой компании (как говорит доктор- не навреди) через нее один недобросовестный оптовик (занижает ритейл)
продает товар (белый, белый товар :P )
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 12.04.2006, 13:17
Аватар для Мусса
Мусса Мусса вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Эта компания вобще не особо разборчива и часто просто демпингует на рынке. Но, в любом случае, есть куда обращаться - их реальные магазины разбросаны по Москве.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 12.04.2006, 13:26
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Paul
Мы похоже говорим о разных часовых сегментах:
Вы говорите о верхней и средней Швейцарии где действительно не будет инет торговли и будут запреты производителей.
Я говорю об остальном 85%-сегменте часового рынка.
Народ волнует больше этот сегмент: нижняя Швейцария, Япония, Корея и конечно Китай
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 12.04.2006, 13:28
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Цитата:
Сообщение от RF
Покупка часов это еще и удовольствие от покупки. Чтобы тебя продавцы облизали, чтобы ты застонал от собственной крутости.
А какое удовольствие, если тебе прыщавый паренек приносит Бреге (например)?))))
И это точно .
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 12.04.2006, 14:23
Аватар для SergB
SergB SergB вне форума  
Super Moderator
 
Регистрация: 06.12.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 5,377
Сказал(а) спасибо: 4,584
Поблагодарили 14,803 раз(а) в 4,645 сообщениях
Цитата:
Сообщение от RF
Покупка часов это еще и удовольствие от покупки. Чтобы тебя продавцы облизали, чтобы ты застонал от собственной крутости.
А какое удовольствие, если тебе прыщавый паренек приносит Бреге (например)?))))
С одной стороны - правда.
С другой стороны - неоднократно сталкивался у нас с ситуацией, когда в "элитных" магазинах тебя разве что на 3-и буквы не посылают или продавцам не оторваться от их собственных дел. Какое уж тут удовольствие.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 12.04.2006, 20:08
Patina Patina вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.04.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 44 раз(а) в 23 сообщениях
Отправить сообщение для Patina с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от diki
.. на рынок придут западные и азиацкие инеты ... пришедшие компании не допустят этого ...
Да, я тоже этот момент обдумываю. Похоже, что потребуются скоординированные действия здесь. Пока правда "политическая пауза" в переговорах по ВТО, но процесс она оттянет не на долго. Вообщем надо объединять мыслительные процессы, а то схлопнут в момент.
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
интернете, покупать, Стоит

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Салон Миг на Загородном (это в С-Пб) Игорь Спб Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 8 18.08.2010 22:57
Стоит ли покупать nos Orient 16 20.03.2009 12:07
Карманные часы, подскажите --- стоит ли их покупать? Лукавый Старинные часы и карманные часы 6 27.01.2008 19:45
Стоит ли покупать? Serg Z Советы по выбору часов 21 27.11.2007 23:03


Часовой пояс GMT +3, время: 10:55.

Google Analytics