Помогите с выбором Омеги по ряду параметров - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Omega
Регистрация | Забыли пароль?

Omega

Форум о часах Omega.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 02.09.2009, 10:27
Videogroove Videogroove вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Помогите с выбором Омеги по ряду параметров

Народ подумываю о покупке себе часов Омега, посоветуйте что нибудь. Уже 6 лет ношу Tissot Atollo T12.1.586.52З. Заранее всем откликнувшимся спасибо!

1)Механические с автоподзаводом (в номерах механизмов и фичах типа Коаксиала пока вобще не разбираюсь, я так понял чем больше номер, тем механизм современней и технологичней, так же не ясно на что влияет количество камней может разъясните основы хотя бы)
2)Круглой формы (стиль одежды скажем так не деловой, спортивные линейки приветсвуются )
3)Корпус стальной или титановый (на золото бриллианты пока не заработал ), браслет так же стальной или титановый (титан я так понимаю лучше по ТТХ но и дороже, я прав?)
4)Желательно с хронографом (с ним намного дороже?)
5)Желательно с задней прозрачной крышкой (с ней намного дороже?)
6)Стрелка часовых поясов ГМТ не нужна, но и не откажусь если будет и на цену особо не влияет
7)Водонепроницаемость хотя бы 30м
8)Еще не совсем ясно с размером часов, я так понимаю одна и так же мужская модель как правило выпускается в 2-х размерах: среднем и обычном. Я прав? Наверное мне обычный нужен.
9)Бюджет до 100 т.р. с учетом скидок. Чем меньше цена тем лучше 50 т.р было бы вообще супер! ))
10)Если покупать в Москве, то грубо говоря лучше всего обойти всех официалов и там где будет минимальная цена на нужную модель еще прогибать на скидку и покупать, я прав? На сколько в таком случае цена будет выше чем в Европе или в Дюти-Фрях?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.09.2009, 11:25
Аватар для zaika-max
zaika-max zaika-max вне форума  
Форумчанин