Выбор часов до 2500 евро (голову всю сломал, помогите советами) - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Советы по выбору часов
Регистрация | Забыли пароль?

Советы по выбору часов

Какие часы лучше купить? Раздел для тех, кто хочет выбрать себе часы или поделиться опытом приобретения.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 03.05.2017, 09:56
Paxomster Paxomster вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 193 раз(а) в 119 сообщениях
Выбор часов до 2500 евро (голову всю сломал, помогите советами)

Выбираю часы на 30 лет для себя любимого. Выбо в достаточно популярной ценовой категории - до 2500 евро (увеличивать бюджет не хочу, сразу предупреждаю).
Я - инженер-связист, работаю в аэропорту, часы ношу постоянно (имеются тиссо титановые тоненькие для "совсем не жалко" и сейко sarb17 зеленый альпинист на браслете - прекрасные универсальные часы, которые ношу уже лет 5, и которые вызывают восторг при каждом взгляде на них до сих пор. Сейко ношу намного чаще кварцевого Тиссо, которые надеваю только в отпуск в основном, но они мне тоже очень нравятся до сих пор - для меня настоящие тулвотч - надел титановые тоненькие часы и не чувствуешь их даже.
Короче, своими разными часами я очень доволен, но хотел бы взять что-то посерьезней на 30й день рожденья.

Ношу в основном джинсы, поло - кэж короче, костюмы не ношу от слова совсем. Могу конечно рубашку надеть, но это скорее не классическая одежда, а клетчатая или в полоску.

Запястье 17, альпинист мне в самый раз по размеру, ну может до 41мм - край для меня.

Рассматривал универсальные часы от швейцарского бренда, хотя Хрономастер или Роял Ориент не отбрасываю - посмотреть их не так просто живьем, поэтому с ними сложнее.

Из усложнений хочется дату, максимум - день недели.

В фаворитах были: СМП300, Тюдор Блэк Бэй, Брайтлинги всякие, Таг акварейсер - короче старасля посмотреть все подряд.