Aristo - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Немецкие часы > Другие немецкие часы
Регистрация | Забыли пароль?

Другие немецкие часы

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 29.06.2015, 19:40
Flyson Flyson вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: Новосибирск. Россия.
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Aristo

Доброе время суток! Уважаемые форумчане!
Сам того не ожидая... Попал на тему с часами... Часы я всегда уважал... Но вот особо интересоваться что бы... Такого раньше не было... И вдруг затянуло! Я новичок... И не специалист... Был неудачный опыт... С "Китайско-Бельгийским партнерством"... За приличные деньги... Меня не не то чтобы разозлило... Но как-то задело... Ну не полный же я в самом деле лох и дурак! Помогите определится с часами... Конечно бы хотелось "Швейцарию" и "механику"... ("Японцы" мне не по душе...)... Но в средствах ограничен... Нашел пару немцев... Мне по карману... Каждый в переделах 400 ойро... Хотелось бы услышать ВАШЕ авторитетное мнение... Заранее благодарю за помощь!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aristo_1H101R_1_jpg_21.jpg
Просмотров: 609
Размер:	35.0 Кб
ID:	1054340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aristo_1H101R_1__5__jpg_18.jpg
Просмотров: 494
Размер:	54.2 Кб
ID:	1054341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aristo_1H101R_1__3__jpg_22.jpg
Просмотров: 493
Размер:	37.9 Кб
ID:	1054342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AJRomanblackfull.jpg
Просмотров: 555
Размер:	141.0 Кб
ID:	1054343  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.06.2015, 21:10
Аватар для Scar074
Scar074 Scar074 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,593
Сказал(а) спасибо: 2,690
Поблагодарили 11,317 раз(а) в 1,974 сообщениях
Аристо - немец, а вот это черное, что-то неизвестное.
Смотрите на маркете, под ваши требования таки можно взять швейцарцев, вот к примеру:
Раз

Два

Три
__________________