"Выдержит" ли механика?? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Советы по выбору часов
Регистрация | Забыли пароль?

Советы по выбору часов

Какие часы лучше купить? Раздел для тех, кто хочет выбрать себе часы или поделиться опытом приобретения.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 09.08.2016, 13:06
loudhum loudhum вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
"Выдержит" ли механика??

Добрый день! На форуме, как и в общении с часами, я новичок. Носил часы совсем юным, но совсем не интересовался, что там, да как. Решил вот вступить в ряды. Еле определился, в плане дайверы/пилоты, так как хочется все! Часы для повседневного ношения. Почему-то сразу решил для себя - только механика! Особо даже не понял почему, но не нравится мне привязки такого рода, как к батарейкам. И где-то на форуме вычитал, что нет причин хотеть механику. Её либо хотят, либо нет. Вот так же и я. Но! Где-то вычитал, что кварц более подходит для активного образа жизни. Внимание вопрос - будет ли себя уютно чувствовать механика при езде на велосипеде, может кратковременном беге, так же я занимаюсь музыкой и на концертах двигаешься, бегаешь, прыгаешь, трясешь не только головой и тд. Мне не страшно, если иногда придётся выставлять время, но не навредит ли это как-то механизму? Или ещё что-то? Или скажем (читал, что механику нужно периодически носить на обслуживание) участится посещение к часовщику, за обслуживанием? P.S. - выбрал себе Orient Flight. P.P.S. - но ещё чуть-чуть думаю о Orient Defender.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: пилот.jpg
Просмотров: 371
Размер:	150.9 Кб
ID:	1487356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 321
Размер:	40.8 Кб
ID:	1487357  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.08.2016, 13:11
Аватар для Butchara
Butchara Butchara вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.07.2011