Помогите разобраться с ценами на сайте - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Breguet
Регистрация | Забыли пароль?

Breguet

Форум о часах Breguet.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 03.10.2012, 18:57
KelSkirata KelSkirata вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Россия,Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Помогите разобраться с ценами на сайте

Всем доброго времени суток .
Я практически не разбираюсь в часах Breguet,нравится пара моделей
5967 и 5157 цену примерную знаю по крайней мере в России.

Есть один сайт,по моему Швейцарский http://www.luxurywatch.ch на котором цены на часы указаны в трёх вариантах начиная с самой высокой официальной,затем идёт цена с 20% скидкой с учётом доставки в Москву и наконец самая низкая цена со склада в Швейцарии с 30% скидкой .Помогите,кто знает понять в чём прикол таких больших скидок.
Ну естественно понятно скидка 30% при отгрузке в аэропорту Женевы или Цюриха,но всё равно не понятно почему такая скидка .
Заранее благодарен за разъяснения )
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.10.2012, 21:56
Аватар для Kroko
Kroko Kroko вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Moskau,Südwesten.
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 48,296
Поблагодарили 54,488 раз(а) в 6,187 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KelSkirata Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток .
Я практически не разбираюсь в часах Breguet,нравится пара моделей
5967 и 5157 цену примерную знаю по крайней мере в России.

Есть один сайт,по моему Швейцарский http://www.luxurywatch.ch на котором цены на часы указаны в трёх вариантах начиная с самой высокой официальной,затем идёт цена с 20% скидкой с учётом доставки в Москву и наконец самая низкая цена со склада в Швейцарии с 30% скидкой .Помогите,кто знает понять в чём прикол таких больших скидок.