Силён ли Патек? Силен! - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Patek Philippe
Регистрация | Забыли пароль?

Patek Philippe

Форум о часах Patek Philippe.
Закрытая тема
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.02.2010, 16:52
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Силён ли Патек? Силен!

К сожалению, живых тем на всех ветках мало, почитать и узнать что-то новое очень проблематично, дух не захватывает..... ПРЕСНО! Только затронишь новую интересную тему, сразу окрик особо ГЛУБОКОЗНАЮЩИХ - бред! полный бред, но сами особо "знающие" нового ничего не приносят-нет опыта и уверенности в своих знаниях, разговоры идут о почём купил, что круче, где и как блестит....
Речь пойдёт о моём любимом Наутилусе, который мне дорог по романтическим воспоминаниям...Но помимо романтики, мне удалось его заставить зарабатывать мне деньги, и Патек начал приносить прибыль! В детстве попался мне Newsweek, где была реклама Ролекса в кипящем сосуде на газгорелке, градусник показавал что-то около 110 градусов, и утверждалось, что даже после сауны или японских горячих источников Ролекс будет показывать верное время - я до сих пор помню эту рекламу с чёрно-белой фото.