отзыв фэйк - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Подделки часов, "копии часов"
Регистрация | Забыли пароль?

Подделки часов, "копии часов"

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 02.05.2010, 15:32
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
отзыв фэйк

Расскажу свою историю покупки фэйка. В свое время отсутствие таких историй и определило этот выбор. Может кому поможет? Итак, настал конец моим ж-шок и ситезен еко-драйв. С дизайном определился сразу - Брайт. В часах особо не разбираюсь, после серфа по инету нарвался на фэйки. Стал искать отзывы, а вместо них все время какая-то истерика по-поводу подделки-для поддельных людей. Типа, куплю подделку и почувствую себя копией. Поржал над персонажем, который методом