Первые часы. Frédérique Constant Genève что вы о них думаете? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Советы по выбору часов
Регистрация | Забыли пароль?

Советы по выбору часов

Какие часы лучше купить? Раздел для тех, кто хочет выбрать себе часы или поделиться опытом приобретения.
Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.02.2012, 21:25
pavel94 pavel94 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Геленджик
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
Первые часы. Frédérique Constant Genève что вы о них думаете?

Здравствуйте, давно хотел приобрести часы, но ширпотреб не хотел брать(у каждого понятия свои,у меня это часы за 5-7 тыс. руб), я студент, собственного дохода не имею, но к счастью у меня скоро день рождения и родители подарят мне часы.
Никогда дел с часами не имел, и выбираю часы по красоте ( у каждого она своя), не хотел бы часы чтобы имели много лишнего и не были большими.
Примерную сумму на приобретение часов родители выделили мне 20-25 т.р ( знаю, для часов, это не много, но все же с чего-то нужно начинать)
А вот те часы, которые я думаю приобрести:
1)Frédérique Constant Genève FC-245M4S5
http://pikucha.ru/i7Ygb
или
2)Frédérique Constant Genève FC-245M4S6
http://pikucha.ru/i7Ygj

Хотел бы услышать мнение об этой фирме часов.Чем эти часы хороши или плохи?( Прошу объяснения для "чайников") Стоит ли их покупать? Может кто-то посоветует другие похожие часы, хотелось бы конечно классику.
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! pavel94 за это сообщение:
Me Andrey (12.07.2014)
  #2  
Старый 04.02.2012, 21:53
Аватар для Mikeb
Mikeb Mikeb вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Default-city
Сообщений: 1,159
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 622 раз(а) в 399 сообщениях
Ну это какая-то совсем костюмная классика. Ну так, нормально в принципе.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.02.2012, 21:59