Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Аксессуары для часов > Часовые ремешки, браслеты и цепочки для часов
Регистрация | Забыли пароль?

Часовые ремешки, браслеты и цепочки для часов

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 15.08.2009, 21:24
Аватар для Андрей В.
Андрей В. Андрей В. вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Россия, С Урала я
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Самодельный ремень и застёжка для винтажной электроники.

Задача: сделать ремешок и застёжку для электроники с довольно крупным корпусом размер под крепления ремня 20.
Начать решено было с застёжки как более трудоёмкой. Сперва набросал эскиз предварительно посмотрев по сайтам возможные варианты. Материал взял нержавейку 12Х18Н10Т толщиной 3 мм. на застёжку и 1 мм. на язычёк, хотя можно было из титана но олказался в силу двух причин плохо гнётся и полируется. Перенеся эскиз на металл выпелил ножовкой примерный контур,дальше 3 типами напильников запилил по разметке, зачистил на наждачке №80 и №150. Следующий этап сверловка отверстий под сёмную оську Ф 1,1. Далее гибка по радиусу застёжки и язычка; гнул в тисах с помощю 2 железок одна с внутренним радиусом другая с наружным. Результат на фото.
Следующий этап изготовление ренешка: из имеющихся запасов была выбрана коричневая толщ. 6 мм и белая на внутреннюю сторону 1 мм.
Сперва нарезал заготовки шириной примерно 25 мм далее срезал коричневую по толщине до 2 мм. Зачистил края подогнул, склеил на момент обувной. После высыхания обрезал до размера 20 и пробил отверстия.
Установил застёжку .
Далее планирую прошить но не знаю какие нитки взять: толщина, материал. И пока ещё не доделал пробойник под прошивку.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg
Просмотров: 300
Размер:	741.6 Кб
ID:	20079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg
Просмотров: 313
Размер:	577.6 Кб
ID:	20080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008.jpg
Просмотров: 343
Размер:	523.3 Кб
ID:	20081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 009.jpg
Просмотров: 353
Размер:	320.9 Кб
ID:	20082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 011.jpg
Просмотров: 394
Размер:	333.8 Кб
ID:	20083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 015.jpg
Просмотров: 322
Размер:	400.9 Кб
ID:	20084  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Андрей В. за это сообщение:
NEWGUEST (15.08.2009), otk2002 (15.08.2009), Sniper (19.08.2009), Пушер (15.08.2009)
  #2  
Старый 15.08.2009, 21:57
otk2002 otk2002 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 82 раз(а) в 41 сообщениях
Сильно. Снимаю шляпу.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.08.2009, 00:47
Аватар для АлександрI
АлександрI АлександрI вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
Особенно впечатлил процесс ваяния застежки. Пробойник под прошивку тоже выпиливать из листовой стали будете? (Я тут посматривал в сторону столовых приборов.)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.08.2009, 02:44
Аватар для keldin
keldin keldin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 71 раз(а) в 21 сообщениях
Лично я разметку под строчку делал вилкой от перочинного ножика.
Теперь использую измеритель из готовальни.
А пряжка впечатляющая.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.08.2009, 11:23
Аватар для babka
babka babka вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 213 раз(а) в 57 сообщениях
Я пряжку в автокаде сваял и на лазерке вырезал, ремень сегодня (надеюсь) дошью и выложу. Пряжка 3мм со сверловкой-достаточно трудоёмко-молодец
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.08.2009, 15:00
Аватар для Андрей В.
Андрей В. Андрей В. вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Россия, С Урала я
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Цитата:
Сообщение от АлександрI Посмотреть сообщение
Пробойник под прошивку тоже выпиливать из листовой стали будете? (Я тут посматривал в сторону столовых приборов.)
Пробойник доделаю в понедельник заготовки уже отфрезерованы и закалены из пружинной стали 60С2А один с шагом 3мм другой 4мм. в пятницу уже не успевал шлифонуть по толщине. Кстате пробойник для отверстий прямоугольной формы был сделан из трубки 12Х18Н10Т внутренним диаметром 4 мм. путём обстукивания до принятия оной нужной формы с постедующей заточкой на наждаке
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.08.2009, 15:05
Аватар для Андрей В.
Андрей В. Андрей В. вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Россия, С Урала я
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Цитата:
Сообщение от babka Посмотреть сообщение
Пряжка 3мм со сверловкой-достаточно трудоёмко-молодец
За комплимент спосибо. На счёт трудоёмкости всё относительно цена застёжки около 2 часов работы и порезаный палец.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 18.08.2009, 19:54
Аватар для Андрей В.
Андрей В. Андрей В. вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Россия, С Урала я
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Ну вот и всё закончил очередной свой проект. результат на фото смотрите, завидуйте и делайте лучше поскольку во всех своих работах я всегда вижу где можно было сделать лучше.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg
Просмотров: 406
Размер:	425.3 Кб
ID:	20211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg
Просмотров: 391
Размер:	464.2 Кб
ID:	20212  
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 18.08.2009, 20:17
Аватар для АлександрI
АлександрI АлександрI вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
Отлично получилось, поздравляю!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 19.08.2009, 19:13
Sniper Sniper вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 242
Поблагодарили 227 раз(а) в 44 сообщениях
Уважаю ваш труд! Оригинальный ремешок получился. Могу ещё посоветовать покрыть торцы ремня "жидкой кожей" SAPHIR, продаётся в отделах обувной косметики. Оттенки различные, можно в тон подобрать. Получится стойкое и эластичное покрытие и ремень от фирмЫ не отличишь!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЦНХ у Электроники 55 Gromozeka Электроника 36 18.10.2017 17:19
Раскладывающаяся застежка VS Обычная застежка Hong Dien Часовые ремешки, браслеты и цепочки для часов 29 28.02.2017 17:16
Самодельный Panerai Пушер Homage часы 32 10.04.2011 21:47
Самодельный ремень с застежкой (и часы) babka Часовые ремешки, браслеты и цепочки для часов 48 23.06.2010 15:12


Часовой пояс GMT +3, время: 08:19.

Google Analytics