"SOS" Delbano Ancona - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 25.06.2012, 15:18
foord foord вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
"SOS" Delbano Ancona

Прошу помощи в сложившейся ситуации.
Был в отпуске на Кипре и приобрел часы Delbano Ancona, http://www.delbana.ch/Collection/ancona.html# все как положено новые в целофанчике, белая подушечка, коробочка фирменная. Вообщем не сдержался и доставил себе маленькую радость. Опыта в часах нет, получается я как «ворона» кинулся на блестящее. Только вот радость моя недолго длилась. В период отдыха не было времени заниматься часами, смотреть, как они идут. Меня убедило, что производитель Швейцария и все, а не «хороший» Китай. Приехал я домой, открываю коробку, я часы стоят! Меня это шокировало, пальцем пару раз стукнул по стеклу пошли. Установил текущее время и оставил без движения. Через сутки часы отстали на 4,5 часа. Грешил на батарейку, вчера зашел в местную мастерскую, мастер сказал, что батарейка тут не причем, возможно проблемы с механизмом. Ремонт таких часов они не осуществляют. Я нашел на сайте производителя сервисный центр и решил туда позвонить http://www.delbana.ch/Adresses/adrsseseurope.html. На том конце провода девушка долго искала свои прайсы и марки часов с которыми они работают, потом мне сообщила, «Мы такие часы никогда не видели и не работаем с таким брендом, все до свидания». Подскажите, что мне делать??? Куда и к кому обращаться?
Всем заранее спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.06.2012, 15:28
Аватар для pachan
pachan pachan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва/Ставрополь/Краснодар/Санкт-Петербург
Сообщений: 17,450