Для чайника, 20-60К, механика с прибамбасами :) - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Советы по выбору часов
Регистрация | Забыли пароль?

Советы по выбору часов

Какие часы лучше купить? Раздел для тех, кто хочет выбрать себе часы или поделиться опытом приобретения.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.11.2015, 21:29
maskos maskos вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2015
Адрес: Russia, SPb
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Для чайника, 20-60К, механика с прибамбасами :)

Добрый день!
захотел купить себе часы, на каждый день, стиль одежды кэжуал в 95% случаев.
(как вариант, можно и на выход)
Вопросы и проблемы:
1) Я чайник. В механизмах не разбираюсь вообще -кварц от механики знаю чем отличается. На этом всё.
2) Хотелось бы "свисс мэйд", но не знаю - стоит ли на этом циклиться исходя из моих требований. В принципе готов рассмотреть все страны.
3) Ремешок - ткань или кожа (видел какие-то швейцарские часы на тканевом трехцветном ремешке - мне понравились, но забыл модель).
4) По функциям. Самое сложное. Хочется, чтобы был секундомер, календарь с днем недели, счётчик чего-то необычного Лунной фазы или еще чего-нибудь.
Возможно, какой-то хитрый функционал, типа обратного таймера, будильника(возможно на механике в этом диапазоне?). То есть, легкий вау-эффект.
Но, при этом, чтобы не было неразберихи на циферблате. То есть - что то показывается стрелками, что-то индикаторами другого типа.

Возможен однострелочный вариант (как он? удобно сходу понять время?)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.11.2015, 21:43
Аватар для Push75
Push75 Push75 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 4,419
Сказал(а) спасибо: 9,375
Поблагодарили 6,753 раз(а) в 2,410 сообщениях