Прайс-листы - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Общий раздел
Регистрация | Забыли пароль?

Общий раздел

Все о часах и про часы, что не входит в тематические разделы.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 25.05.2012, 09:55
ValeriiGT ValeriiGT вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Молдова, Кишинев
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Прайс-листы

Добрый день господа.
Часовой темой начал я интересоваться совсем недавно и пока можно сказать я совсем чайник.
Как наверно все новички, в самом начале я начал искать разные рейтинги и классификации часовых марок, но в конце концов я понял что это ересь и все эти восприятия престижности очень субъективный, и я понял что лучшее чтобы определить какая марка чего стоит это просто сравнение цен.
Но тема не об этом...
Так вот вопросы
1. Где можно найти официальные ритейлерские прайс-листы от самих производителей, а не от дилеров, если конечно они отличаются (гугл не предлагать, на офф-сайтах не у всех есть)?
2. Как часто, где и как они публикуются?
3. Retail это то-же самое что и MSRP?
4. Почему так много часов продаются продаются по 50-70% от ритейла (я экономист по профессии и понимаю что нет спроса, но блин, таких 70-80% от всех часов)? Или производители делают это только для того что-б казаться круче чем на самом деле?
Но самый главный вопрос для меня это первый, то-есть есть какой нибудь сайт где собраны, ну не все, но большинство прайсов?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.05.2012, 10:04
Аватар для Dimidoll
Dimidoll Dimidoll вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Samara
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 260 раз(а) в 111 сообщениях
[quote]чтобы определить какая марка чего стоит это просто сравнение цен[/QUOT
Нужно делать многокритериальный анализ, и у каждого будут свои коэффициенты в оценке каждого параметра.
А по одной цене судить о ценности в корне не верно.