Frederique Constant Slimline с Amazon, вопрос по цене - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Другие швейцарские часы
Регистрация | Забыли пароль?

Другие швейцарские часы

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 31.07.2019, 14:35
acronvm acronvm вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2019
Адрес: Lisbon
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Frederique Constant Slimline с Amazon, вопрос по цене

Добрый день, господа.

На днях заказал с Amazon часы Frederique Constant Slimline (FC-245BR5S6DBR), по очень низкой цене (примерно 280 евро), и сразу появились сомнения, почему так дешево, и почему информации об этой моделе очень мало.

Помогите, пожалуйста, разобраться, не подделка ли, и как это можно проверить.

Ссылка на часы с Amazon: https://www.amazon.com/Frederique-Co.../dp/B06W2K3Z4Y

В часах вообще не разбираюсь.

Заранее спасибо за ответы.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.07.2019, 14:38
Аватар для TOTAC
TOTAC TOTAC вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: ISRAEL
Сообщений: 6,791
Сказал(а) спасибо: 19,216
Поблагодарили 10,841 раз(а) в 3,809 сообщениях
Цитата:
Сообщение от acronvm Посмотреть сообщение
В часах вообще не разбираюсь.
Зачем тогда заказывать то, в чём вы не разбираетесь?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.07.2019, 14:40
Аватар для Enx
Enx Enx на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 5,196
Сказал(а) спасибо: 3,898
Поблагодарили 18,709 раз(а) в 2,796 сообщениях
А мне кажется, для простеньких трехстрелочных кварцевых часов диаметра 37мм, с ремешком из какого-то блескучего непойми чего с позорным тиснением "под крокодила", 280 евро это как-то даже много...