Oceanus или Victorinox - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Советы по выбору часов
Регистрация | Забыли пароль?

Советы по выбору часов

Какие часы лучше купить? Раздел для тех, кто хочет выбрать себе часы или поделиться опытом приобретения.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.08.2017, 17:05
Totalmind Totalmind вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: Пенза
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Oceanus или Victorinox

Понимаю, выбор странный, но иначе никак не получается.
Кстати, всем привет. Помогите советом.
Решил поменять свои убитые эдифайсы.
В часах особо не разбираюсь. Доверяю принципу: чем дороже и красивее, тем, по общему правилу, лучше.
Критерии: бюджет: до 35 тыс. руб.; механика или кварц - без разницы (но, наверно, кварц предпочтительнее), только сапфир, ремень или браслет - не важно; классика или спорт - точно не классика и не совсем спортивные; круглые; до 42 мм, Япония или Швейцария - наверно ближе в последней (хотя это, конечно, стереотип, да и толковые швейцарские часы, думаю, стоят совсем других денег), циферблат - не слишком перегруженный (хронограф допустим, но не обязателен), обязательна дата, цвет циферблата - не белый и не оранжевый, в приоритете - метки.
Посмотрел модели в этой ценовой категории, по внешнему виду и вроде как по характеристикам подходят Океанусы (недавно тут в одной из веток состоялась покупка) и Викториноксы (серии Маверик и Хроно). Решил из них и выбирать.
В пользу Касио: ну очень красивые, уверен, что надежные. Вроде как, титановые, хотя не уверен, плюс это или минус.
В пользу Викторинокс: очень-очень неплохой (по моему мнению), свежий, интересный дизайн. Удалось померить в магазине - очень понравились. Опять же Швейцария, хотя мне кажется Швейцария с каким-то подвохом. Да и сама марка Викторинокс вроде как больше на ножах/рюкзаках специализируется.Я так понял, Вкторинокс это уровень чуть ниже Тиссот, Сертина.